Ivalise. Хранители Миров.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ivalise. Хранители Миров. » Кабинет ролевой. » Книга жалоб и предложений.


Книга жалоб и предложений.

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Celsia Custos написал(а):

вернитееееееее гостям игровые темы  http://k-dezign.ru/smiles/cawai_cat/18.gif

Хм! Зачем?)

32

чтобы темы игровые появились в новых сообщениях в "полной статистике"  http://s006.radikal.ru/i215/1004/bf/0645a4a32c8d.gif

33

Celsia Custos написал(а):

чтобы темы игровые появились в новых сообщениях в "полной статистике"  http://s006.radikal.ru/i215/1004/bf/0645a4a32c8d.gif

...хорошо, сегодня открою.

34

можно жалобу?
всё очень, очень, очень сильно запутано тт
пожалуйста,
сделайте навигацию в таблице. умоляю. у меня случился MIND CRACK, пока я пыталась что-то понять.
не в обиду это всё конечно сказано.
но реально запутаться можно .___.

35

Embry Scarlet написал(а):

можно жалобу?
всё очень, очень, очень сильно запутано тт
пожалуйста,
сделайте навигацию в таблице. умоляю. у меня случился MIND CRACK, пока я пыталась что-то понять.
не в обиду это всё конечно сказано.
но реально запутаться можно .___.

Хорошо, или сегодня, или завтра сделаю)
Что именно Вы "потеряли"?

36

Не знаю что там непонятно Embry Scarlet, но лично я не могу найти время, которое якобы (а мб и вправду ==") 15.06 изменилось.
Время, дата и т.п. я буквально требую чтобы мне их сообщили! хD

37

Akiro Yamamoto написал(а):

Время, дата и т.п. я буквально требую чтобы мне их сообщили! хD

Ivalise | Ивалис 2156 год. Лето. Утро (6-7 часов). Солнце уже светит, дует небольшой прохладный ветер, гоняя редкие облака в небе. Птички поют, цветочки цветут :) +15.
Paradiso | Парадисо 745 год. Лето. Утро (6-7 часов). Небо снова переливается всеми красками заката. Дует небольшой ветер. +19.
Ignis | Инис 616 год. Лето (хотя времена года в этом мире не отличаются друг от друга). Утро (6-7 часов). Никаких изменений в мире нет: всё тот же огонь, всё та же лава, всё то же алое небо. +46.
Glacies | Глациес 616 год. Лето (хотя времена года в этом мире не отличаются друг от друга). Утро (6-7 часов). Дует сильный холодный ветер: через несколько дней начнётся сильная метель. -46.
Fairy | Фэйри 250 год. Лето. Утро (6-7 часов). Скоро рассвет. Небо затянуто чёрными тучами, днём скорее всего будет дождь. Ветра нет, довольно душно. +19.
воть. я как-то сразу нашла))

38

О, где это?))

39

Akiro Yamamoto написал(а):

я буквально требую чтобы мне их сообщили! хD

Сек,ща понагляднее объясню =3

40

Akiro Yamamoto написал(а):

О, где это?))

в квадрате с новостями, там сверху надпись идёт "Свежие новости, погода, реклама..." жмёшь на погоду и ТА-ДАМ)))

41

Кароче, вот тут жмёшь

Погода|Еее

http://s003.radikal.ru/i204/1106/be/63a7f456c9df.jpg

И выходит у тебя вот это:

Это|^,...,^

http://s54.radikal.ru/i145/1106/57/926755a4a555.jpg

P.S.Ну и ладно, что поздно :suspicious:

42

меня ещё не приняли, а я уже сюда х)
уважаемые админы, вам самим не надоедает ждать 60 секунд для отправки следующего сообщения?
может убрать эту опцию, ааа?)

43

Chris написал(а):

может убрать эту опцию

она по-моему не убирается)))

44

Doll написал(а):

она по-моему не убирается)))

Мне тоже так кажется...
Chris
А вообще это нам не мешает, по крайней мере мне *_*

45

Chris написал(а):

вам самим не надоедает ждать 60 секунд для отправки следующего сообщения?

А мы и не ждём =3

46

Doll написал(а):

она по-моему не убирается)))

убирается)

Rera Cerera написал(а):

А вообще это нам не мешает, по крайней мере мне *_*

ну ясно тогда)

47

Doll написал(а):

она по-моему не убирается)))

Убирается, просто мне так было привычней (если честно х)), но могу и убрать, если игрокам так удобнее будет)

48

Предлагаю ввести способность.
"Трансформация потенциальной энергии предметов"

49

Remy Etienne LeBeau написал(а):

Предлагаю ввести способность.
"Трансформация потенциальной энергии предметов"

Здравствуйте))) Можно чуть подробнее, как именно действует эта способность?

50

Remy Etienne LeBeau написал(а):

Предлагаю ввести способность.
"Трансформация потенциальной энергии предметов"

не нужно предлагать здесь. распишите как действует эта способность у себя в биографии и мы её добавим, если всё будет нормально

51

Celsia Custos
Перевожу потенциальную энергию предмета, т.е. его спокойное состояние в кинетическую, т.е. в состояние движения. Тем самым создавая взрыв, взлет, падение и т.д.
На пример:
У меня в руках карта. Она сейчас потенциальна, т.е. совершенно спокойна и о последствиях, после работы над ней можно только гадать. Стоит мне ее бросить, и на нее действует кинетическая энергия - т.е. она начинает двигаться. Тем самым я могу предсказать, что она упадет. Если же я кину ее в воду, то смогу сказать, что она намокнет и утонет. Или, если она покрыта воском, будет плавать на поверхности.

Данная способность позволяет контролировать исход этой карты. Т.е. я кину ее в воду, но захочу и она не будет намокать, а будет плавать на поверхности.

52

Azakeri Micoto написал(а):

не нужно предлагать здесь. распишите как действует эта способность у себя в биографии и мы её добавим, если всё будет нормально

ок

53

Remy Etienne LeBeau написал(а):

Перевожу потенциальную энергию предмета, т.е. его спокойное состояние в кинетическую, т.е. в состояние движения. Тем самым создавая взрыв, взлет, падение и т.д.
На пример:
У меня в руках карта. Она сейчас потенциальна, т.е. совершенно спокойна и о последствиях, после работы над ней можно только гадать. Стоит мне ее бросить, и на нее действует кинетическая энергия - т.е. она начинает двигаться. Тем самым я могу предсказать, что она упадет. Если же я кину ее в воду, то смогу сказать, что она намокнет и утонет. Или, если она покрыта воском, будет плавать на поверхности.

Данная способность позволяет контролировать исход этой карты. Т.е. я кину ее в воду, но захочу и она не будет намокать, а будет плавать на поверхности.

Ладно, в принципе я так и думала. Нормальная способность, но не злоупотребляйте! Читерства не пропустим)

54

У меня есть одно предложение. Давайте очки давать за объём поста, а не за любой пост. Просто это немного не честно по отношению к другим игрокам. Кто-то пишет пост на 5 строчек и получает 5 очков, а кто-то пишет на 20 строчек и тоже получает только 5 очков. Те, кто пишут большие и красивые посты, давайте им начислять дополнительные очки? Потому что, чем больше пост, тем больше времени на него было потрачено. И не думайте, что я это для себя. Нет. Я вообще тот человек, который пишет не настолько объёмные посты, но на ролевой есть люди, которые стараются и пишут много. Было бы не плохо их поощрять за такие старания.

55

Я вообще предложил бы избавиться от абсурдной системы очков и уровней х)

56

Toshiro Kogarasi написал(а):

У меня есть одно предложение. Давайте очки давать за объём поста, а не за любой пост. Просто это немного не честно по отношению к другим игрокам. Кто-то пишет пост на 5 строчек и получает 5 очков, а кто-то пишет на 20 строчек и тоже получает только 5 очков. Те, кто пишут большие и красивые посты, давайте им начислять дополнительные очки? Потому что, чем больше пост, тем больше времени на него было потрачено. И не думайте, что я это для себя. Нет. Я вообще тот человек, который пишет не настолько объёмные посты, но на ролевой есть люди, которые стараются и пишут много. Было бы не плохо их поощрять за такие старания.

Если мы будем кого-то поощрять, начнутся недовольства среди игроков. Кто-то обязательно будет считать, что его "обделили". Начнутся споры. Я конечно, не отрицаю, что большие и красивые посты должны хоть как-то отличаться по "оплате", но... Кто будет их оценивать? Сами игроки? Голосованием? Да..., вы все так активно голосуете...
У каждого бываю большие посты и маленькие. У кого-то ситуация, где просто не напишешь больше 5 строк. У кого-то вообще сюжет стоит из-за отсутствие партнера. Очень трудно ловить эту грань. А еще труднее, пересчитывать каждый месяц все посты каждого игрока в темах и флешах, чтобы начислить очки (особенно, если кто-то оформляет переходы не правильно!). А если еще и оценивать...?
Все больше и больше работы и ответственности админам. А админы тоже люди. Тоже живые. И делают все это бесплатно. Совершенно безвозмездно. И лишняя нервотрепка без компенсации... как-то не очень, не согласен?
Хотя, Мика на это ответит: "Да, Тоши, ты прав, действительно надо сделать так, спасибо!" И снова взвалит на себя очередную ношу. А о ней кто-нибудь подумал? Хотя... не мне об этом говорить ... я вообще ничего не делаю на Ивалисе... И от того мне стыдно.
В общем, я хотела донести свои мысли по поводу работы администрации... По поводу загруженности Ями, которая в этом никогда не признается. И по поводу лишней ответственности. Лично к тебе, Тоширо, все это не имеет никакого отношения, просто я долго об этом думала и наболело... Жди ответа Ями, хотя и так ясно, что она скажет.

У меня есть встречное предложение - а давайте облегчим работу админам? А давайте вы все будете каждый месяц, в конце, присылать статистику своих постов, а? Чтобы не рыться в этих дебрях тем! В этих тоннах букв!
И я знаю, что вы скажете: считать посты - это работа админа. И вы будете правы. И нечего думать о них. Админы знали на что шли, знали всю ответственность и им грех жаловаться. Вот они и не жалуются. Честно все делают. Во время меняют погоду, проставляют во всех анкетах "плюшки", ведут статистику, общаются с партнерами, занимаются рекламой, читают все посты, проверяя их правильность и грамотность, принимают новые анкеты, объясняют новичкам устройство мира, пишут новости и биографии для акционных персонажей, меняют оформление, добавляют какие-то интересные и полезные мелочи (вы конечно поняли, что я говорю только о Ями и Элизабет?) И они счастливы все это делать для вас! Они знали на что шли. И дополнительная оценка объемов и качества постов это такая мелочь, что ее вполне можно добавить к обязанностям.
Что-то меня понесло... http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Yolks_1/wats.png  Просто действительно давно хотелось это сказать  http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Yolks_1/darkmood.png  А тут подвернулась возможность...  http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Yolks_1/innocent.png  гаменасай...

57

Erian Acton написал(а):

Я вообще предложил бы избавиться от абсурдной системы очков и уровней х)

щас ты тоже на тираду нарвешься  http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Yolks_1/psychotic.png

58

Celsia Custos
*аплодирует стоя* Я сама уже давно стыжусь своего ничегониделанья(

59

Давайте подсчитаем минусы этой системы и плюсы её отсутствия:

Огромные минусы:
1. Много абсолютно не нужной работы админам, которые, как выразилась Цельсия, тоже люди. Вот у меня тут же назрел вопрос - вам заняться больше не чем?) Зачем такой огромный гемор для своей пятой точки? (это уже два вопроса, но суть у них одна и та же х3)
2. Самый огромный минус, порождённый собственно бредовостью всей этой системы. Возьмём к примеру Эриана (себя любимого, а как вы хотели?;3), и...Пф пускай будет та же Мика. У неё уровень 5, собственно больше очков на распределение, значит больше характеристики. У меня же уровень 1. Характеристик начальный минимум. Это что же получается? 4-ёх сот летний мужчина, не сможет противостоять 17 летней девушке? Получается, что так о_О А всё почему? А всё потому, что у Мики больше статы, значит она сильнее в бою, следовательно победа в драке, если такая произойдёт по игре, будет на счету юной Силентиум, хотя это, согласитесь, абсурд. Человек, который прожил 4 столетия, уж всяко опытней будет и гораздо сильнее, умнее, хитрее и так далее. Просто потому, что он много жил, много пережил, всякое видел и судьба успела потрепать. Если бы он не был умным, хитрым и сильным, он бы не смог возглавить целый альянс, он бы просто не смог выжить. Если уж его 17 летняя девушка-подросток сможет побить, что уж тут про стражей и врагов альянса говорить? Я уже молчу про личных врагов Эриана, которые уж точно есть, с его то характером. К тому же за слабым человеком никто бы не пошёл. У него бы духа не хватило прожить 4 века и стремиться к чему-то подобному. Даже если хватило бы, просто не выполнимой была бы задача. Его бы убрали уже давно, просто потому, что не хватило сил идти до конца. Но он таки идёт уже 4 века, и всё ему не почём. Это говорит о том, что он сильный человек и уж с соплячкой (прошу прощения, не в обиду сказано) справиться. Однако его уровень меньше её, что разрушает все законы логики и делает его слабее Мики, что приведёт к поражению в схватке в игре. Ну ведь его уровень то меньше, всё честно, не правда ли?;3

Плюсы избавления от системы очков и уровней:
1. Минус лишняя работа для админов. Причём, хочу заметить, с плеч спадёт огромный груз, от огромной работы.
2. Все законы логики встанут на свои места *0* о да, я за логику, даёшь логическое мышление! ^___^
3. Эриан победит Мику ^....^
4. Станет проще, пропадут все расчёты и подсчёты, признайтесь, вам ведь хватает математики на учёбе х3

60

Erian Acton
А теперь моя очередь.

Плюсы системы:
1.Равноправие и справедливость.
Знаешь, если будет все по логике, как ты говоришь, найдутся такие "умельцы", которые захотят взять себе "бывалых" игроков. И заметь, тогда получится не честно по отношению к тем, кто играет слабыми.
Ответь мне честно - ты стал бы играть за слабую "соплячку", зная, что если ты распишешь, на сколько ты крут - ты получишь супер силу и супер способности?
Я уж не говорю о таких людях, которые будут подобным пользоваться.
Нет, дорогой, это тебе не форум форменных Мери Сью! Здесь все равны. Даже начиная играть в компьютерную игру за бывалого солдата, рыцаря, паладина, ты начинаешь .... с какого левла? с 40? или может сразу с 99? нет, с первого! И никто не смотрит на то, сколько опыта у тебя за плечами. Хочешь быть сильнее всех? Пожалуйста! такую возможность у тебя никто не отнимал! Сражайся, пиши посты, участвуй в конкурсах, помогай форуму и ты будешь получать столько опыта, что быстро всех нас перегонишь. А ты как хотел? Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

2. Куда интереснее играть на форуме, где у тебя есть развитие. Ты знаешь, что тебе есть куда расти и чего добиваться. А не так, что создал себе перса и все, как законсервирован. А так у тебя повышается уровень, ты сам прокачиваешь статы, которые тебе надо, покупаешь новое оружие, открываешь новые способности. Ты индивидуален и второго такого персонажа уже точно не появится.

Минусы избавления от системы очков и уровней:
1. Появление читеров. Битвы превратятся в какую-то хрень типа "Моя закла круче!" "Нет, моя!"

2. Отсутствие контроля. Невозможно будет следить за тем, на сколько игрок силен, ловок, защищен.

3. Как оценивать исход битвы? Админским произволом? Поверь мне - это бредовый бред. И даешь новые головные боли админам, с которыми, к слову, начнут спорить такие вот люди: "Моя закла круче!" "Нет, моя!"

4. Отсутствие стимула. Не будет стимула драться, писать посты, помогать форуму. Ведь все это оплачивается деньгами и опытом. Кто захочет участвовать в конкурсе, за который не призов? Ну глупо, согласись.


Вы здесь » Ivalise. Хранители Миров. » Кабинет ролевой. » Книга жалоб и предложений.