Ivalise. Хранители Миров.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rera Cerera

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s51.radikal.ru/i132/1105/0d/df6ea0bfa4ee.jpg
Имя: Rera | Рэра Фамилия: Cerera | Церера

Возраст:
5 лет.

Мир:
Ивалис (Ivalice)

Место проживания:
Академия Сомниум

Тип:
Создание

Биография:
Однажды Эриан Эктон мучился одним сном, навязчивым и невероятно желанным. Ему являлся мир, который он так желал создать и он был таким чётким и ярким, будто настоящий, стоило протянуть руку и почувствуешь ветерок на коже или тепло тела прекрасной химеры. Одна из таких являлась ему постоянно и словно заноза свербила и на яву. Эктон перестал различать грань между сном и бодрствованием, начал думать, что сошёл с ума, т.к.где бы он ни был он видел призрак химеры, бесцветный, прозрачный, неосязаемый. Призрак недоумённо оглядывался всегда, не понимая что вокруг него находится и никогда не замечал людей. Вскоре все остальные увидели призрака, но ничего не могли с этим поделать. Видения накатывали волнами и не оставляли Эриана в покое и это нельзя было вынести. Наконец терпение Дарующего лопнуло, он стал спешно собирать силы дабы свершить наконец мечту и получить мир, который постоянно ему снится. Сон - это скорее всего знак, призыв, что мир уже ждёт своего Создателя, Правителя, стоит только захотеть. А Эктон хотел, очень сильно хотел. Он собрал тогда всех дримеров, каких смог достать и провёл ритуал, который разрабатывал уже давно, но не закончил. Может именно здесь закралась ошибка? Или суть в том, что Эриан был именно Дарующим Жизнь? Но факт остаётся фактом - эксперимент не удался. Почти. Что-то он всё же создал. Пока большинство дримеров, как и сам Эктон, пытались от потери сил устоять на ногах, Целитель пытался привести в чувства остальных еле живых. Когда Дарующий открыл глаза в надежде узреть свой мир, он увидел всё тот же зал, выстроившихся по кругу ослабевших дримеров, суетящегося Целителя и в центре круга то самое "что-то". Полуголая гуманоидная химера (создание) сидела на полу и протирала глаза, приходя в себя. Если бы не специфичная внешность и явные кошачьи уши и хвост, можно было с большой натяжкой сказать, что Эриан Эктон создал человека в настоящем мире. Это можно было назвать открытием, ведь гуманоида в реальном мире никто создать не мог. Если понять как и что у них получилось, то с успехом можно создать существ побольше и с такой мини-армией перед Дарующим открылись бы новые возможности. А пока Эриан строил будущие планы, избавившись мгновенно от "хвори", ничего не понимающую химеру пронзила сотня взглядов. Она смутно, на уровне инстинктов, понимала, что она существо чуждое этому миру, созданное чужой волей. Естественно что она такое конкретно химера не знала, но соображать умела, воплотив в себе то, что неосознанно вложили в неё сам Эктон и некоторые особо сильные и старательные дримеры. Созданная коллективно, она имела свою волю, личность, индивидуальность уже сейчас и слепо подчиняться не хотела. Создание имело своё мнение, тем и было опасно. За полтора года пребывания в Альянсе, Химера многое узнала о мире, о расположении сил, политической обстановке. В планы организации её естественно не посвящали - зачем "инструменту" знать для чего его используют, но как "созданию Эриана" ей доверяли беспрекословно и считали ключом к победе. Но как использовать "ключ" альянс как раз не знал и на протяжении полутора лет её исследовали вдоль и поперёк, обучили некоторым приёмам боя и даже дали имя - когда она появилась в мире, о себе она знала только одно слово "церера", но что оно означало? Возможно в её собственном мире, который снился Эктону, но не был ещё создан, это слово что-то означало. Но здесь, описывая это слово, химера указывала на себя и её стали называть Церера. Однажды один из дримеров оговорился, добавив лишний слог - "Церерера", возможно в шутку, но химере понравилось звучание, словно рычание, и стала сама(!) себя называть Рэра Церера.
Рэра проживала в доме альянса и чувствовала себя в нём неуютно, атмосфера ей не нравилась. Как животное, она чуяла темноту, озлобленность людей, а её "создатель", ослеплённый своими идеями, относился к ней как к чему-то неодушевлённому, без заботы и ласки, которую она ждала и просила, как любое дитя. Из-за этого случались некоторые столкновения Дарующего и его создания, пока второе не начало перечить. За то, что Рэра шла наперекор, её жестоко наказывали и с каждым разом всё жёстче. В конце концов последовал бунт свободолюбивого характера химеры. Благодаря части сущности Эктора, Рэра не стала спешить и обдумала план побега основательно и хитро, благо никто даже заподозрить не мог её побег, даже зелье Зигфрида не заставляли пить. Зигфрид, единственный человек, которого было жаль покидать, он единственный помогал ей, созданию Эктона, тайно залечивал раны от особо тяжких наказаний, позволял крутиться в его лаборатории пока он занят и не ругался даже когда химера расшумится. Они часто весело проводили время, Крок относился к ней не как к предмету или "ключу", но хотя бы как к забавной домашней зверушке, но и этого было ей достаточно. Он давал ей человеческое тепло, а она разнообразила его дни. Но всё имеет свойство кончаться и Рэра не без сожалений закрыла эту дверь с надеждой идеалистки, что когда-нибудь она вернётся, но не к своему создателю, а к Целителю и они, как когда-то, "поиграют" в его лаборатории.
Рэра скрылась в один подходящий момент, она вела себя примерно, что бы о ней на время забыли и замаскировалась под городского мальчишку, который с посланиями бегал в город. Рэра узнала когда мальчика пошлют, выкрала сонное зелье у Крока и усыпила мальчика ночью, на утро одела его одежду, осветлила кожу и замотала шарфом половину лица, ссылаясь на "простуду", настоящего посыльного она спрятала так, что бы его нашли, но не сразу. И вот вызвали посыльного, задание - отнести пакет с поручениями группе людей альянса, которая располагалась в городе. Опасность была, что посыльного отправят вылечиться у Крока, но "мальчик" сумел убедить в том, что справится пока так, задание важнее. Удача и элемент неожиданности был на стороне химеры, она спокойно выбралась в город, уничтожила письмо, которое всё равно не знала куда нести, переоделась в более просторную одежду купца и ушла подальше из города, как можно быстрее увеличив расстояние от города пока её не хватились. Шли дни, погони не было, но через неделю в следующей деревне лишь благодаря природной осторожности Рэра не попалась - в деревеньке шарили люди альянса. Плохо, но элемент неожиданности всё же на её стороне и путём слежки химера выяснила, что группы были разосланы в каждом ближайшем городе и поселении, поэтому следовало избегать жилища людей. Придётся вернуться к "корням" и учиться охоте, но это было не так трудно, как ожидала Рэра - инстинкты дикого хищника позволяли ей быстро учиться самой естественной для химеры вещи - охоте. Пару дней голода даже дримера научит добывать пищу. Прошло несколько месяцев до того как химера заметила за собой слежку, уже некоторое время её нагло "пасут". Следовало остановиться и встретить неизвестных, которые не заставили себя ждать. Ночью они подкрались к месту отдыха химеры, а "друзья" не подкрадываются, только воры и убийцы, на худой конец просто плохие люди. Их было двое, первого Рэра хотя бы поцарапала и поставила пару синяков, но второй окрутил её без труда. Впрочем, её тут же отпустили:
- Мы не причиним тебе зла. - сказала женщина, которая и оказалась неожиданно сильнее мужчины, который добавил. - Если не будешь брыкаться.
- Оказывается я выбрала не того противника, если бы сперва положила на лопатки первую, то справится со вторым было бы минутное дело. - ехидно отозвалась химера, говоря это будто себе - мужчина скривился, будто проглотил что-то кислое. Не было похоже, чтобы эти двое были из альянса. - Что вам от меня нужно?
- Мы - стражи Академии Сомниум. Нас направили за дримером, но затем нам приказали найти кое-кого... странного. - ответила женщина, смешавшись на последней фразе.
- Тогда вы по адресу. - не дав женщине продолжить, Рэра оскалила в невинной улыбке клыки, стянув платок с головы. Кошачьи уши вздрогнули резко на ветру, из складок широких штанов вылез длинный хвост.
Вскоре под защитой стражей академии и вместе с маленьким дримером химера слушала рассказы стражей об академии, её устройстве, истории, жизни. Химера узнала об обучении и стражей, и дримеров. Стражи её заинтересовали больше, т.к.владение боевыми искусствами и мужчины, и женщины её сильно впечатлило, она захотела научиться всему, что могла предложить ей академия. У Рэры появилась цель путешествия. О себе она разумно не распространялась, да и сами стражи особо не расспрашивали - ей предстоял разговор с директором, да и у стражей была своя работа. По пути им пришлось отбиваться от альянса, но в принципе путь прошёл благополучнее со стражами, нежели она передвигалась бы сама. Итак, вот и академия. Нет, следует сказать Академия. Она поражала своей изысканностью и красотой архитектуры. С одной стороны просто, но в каждой линии чувствовалось что-то необыкновенное, вдохновляющее, светлое. Юной химере, которой по сути не было и двух лет (хотя выглядела на 17), оставалось лишь благоговейно дышать сквозь дырочки шарфа - пришлось заблаговременно снова задрапироваться. После обстоятельного разговора с директором, который оставил впечатление разумного и мудрого человека, было решено поселить Рэру в академии и определить на обучение стражей, желательно индивидуальное и ускоренное, т.к.стражи по правилам обучались с более раннего возраста, на который она выглядит. Но что бы не рассеивать слухи и возможные беспорядки в академии, самой химере нормально общаться с остальными жителями и было проще скрывать свою сущность, было решено создать зелье Иллюзии. Это зелье было предназначено для придания облику химеры максимально человеческий вид, на сколько это было возможно. Но зелье создавали в спешке, поэтому оно получилось не сразу и в конце концов с ограниченным сроком действия.
Прошло 3 с хвостиком года, Рэра вписалась в обыденную жизнь академии по-своему, скорее стала её неотъемлемой частью. Обучение своё она прошла слишком быстро - впитывала знания как губка и вскоре получила право преподавать у старшекурсников. Из-за особенностей сущности Рэры, её довольно-таки сложно победить, а значит её ученики должны быть способны на большее, чем предыдущие.

Характер, привычки:
Про таких людей говорят "как заноза в заднице", т.е.бывает приставуча и навязчива, но только в особенные моменты кошачьей игривости и возбуждения. Рэра открыта, но осторожна, разумна и компетентна, даже в чрезвычайной ситуации старается сохранить холодный рассудок. Рассудительна, язвительна, сообразительна. Характер изменчивый (архетип: цундере), противоречивый. Капризна, импульсивна, вспыльчива, остра на язык, открыта общению, но немного пуглива с новыми знакомыми и незнакомцами, т.е.проявляет настороженность. Хитрая, но честная, со своими понятиями морали, чести и достоинства. С ней лучше зря не шутить и не перегибать палку, но внутри она добрая, ранимая, отзывчивая и нежная. Но боится показать наружу себя настоящую, т.к.необходимо поддерживать дисциплину в классе и авторитет. В споре адекватна, готова идти на компромисс, но настроение сильно влияет на поведение. По-кошачьи весела и игрива, позитивна, дурашлива и порой легка в общении.Любит улыбаться и всегда на лице Рэры есть улыбка, вот только ехидная она или приветливая зависит так же и от настроения, и от визави. Свободолюбивая жуткая собственница. Благородная, расчётливая, очень дерзкая, исполнительная, гордая, мечтательная. Непосредственная, непредсказуемая и немного мстительная. Спокойная и устойчивая к провокациям, разозлить и привести в бешенство невероятно сложно, но если это всё-таки удалось, то что-то произошло из ряда вон выходящее и лучше текать от неё подальше, ведь гарантии, что свидетели останутся в живых, нет. В нормальном состоянии никогда не убивает(животные ради питания не считаются).

Хобби:
Рэра много читает, старается прочитать всё, до чего только дотянется. Любит совершенствовать своё искусство боя на природе. Так же намеренно устраивает "проверку на вшивость" как своим ученикам, так и остальным людям (пример: на построении Рэра состроит смешную рожицу и новичок слишком бурно отреагирует на это, тогда ученичку, мягко говоря, не повезло, т.к. химера обязательно прицепится к этому и как только его взгляд коснётся лица преподавательницы, оно тут же меняется на ту самую гримасу, специально провоцируя. Но даже если ученик наконец выработал такую выдержку, что концентрацию его не сбить никакой неожиданностью, то надеяться не стоит, что Рэра тут же оступится. Реже, но всё-таки, проверка будет возникать внезапно, исподтишка. Неплохая тренировка на концентрацию и поэтому активно используется, оправдываясь обучающими целями). Меняет стиль причёски,
поэтому хобби - активный террор зельеваров. Химера любознательна и сильно интересуется окружающим её миром в целом, иногда случайно забывая про окружающих людей. Коллекционирует всякий хлам, словно сорока - её комната обставлена высокими комодами с небольшими ящиками, как в библиотечной картотеке, но внутри на бархатной ткани рассыпаны разные мелкие вещички(в одной можно увидеть мелкие перья, рассортированные по цвету или породе; в другой - гладкие камешки с ноготок; в третьей - пуговички), с потолка свисают разные причудливые подвески и ловцы снов, стены завешаны разнообразными тканями(ни один лоскут не повторяется). Постоянно наблюдает за людьми, если оказывается в скоплении народа, из-за природной осторожности анализирует каждого и подмечает, так что если вы живёте в Академии и не знаете Цереру, это не значит, что Церера не знает уже вас.

Внешний вид:
http://i038.radikal.ru/1105/e9/5e808af6de18.jpg
Выглядит на 19-20 лет. Вполне себе человеческая внешность - смуглая кожа, длинные белые волосы обычно прямые, большие кошачьи глаза неопределённого тёмного цвета с вертикальным зрачком, густые ресницы, чётко очерченные губы, рост около 1,69м., вес примерно 70кг. Лишь руки и ноги длиннее стандарта, вместо человеческих большие кошачьи острые уши, длинный голый хвост с белой "кисточкой" на конце, острые когти-ятаганы, клыки, едва видимые при разговоре и изящная фигура с кошачьей грацией.
Одевает либо обтягивающую, либо свободную одежду, что бы не стеснять движения и в бою, и в принципе. Украшения не любит, но предпочитает дома ходить босиком в свободной длинной рубашке со звонкими браслетами-кольцами на ногах и руках. Уши проколоты в нескольких местах и завешены небольшими серёжками. Не любит юбки и платья - они мешают движению ног в бою, но если будут большие разрезы от бедра и мини-шорты, то одеть можно.
Зелье не меняет полностью облик, лишь скрывает от глаз хвост, уменьшает значительно уши и придаёт более человеческий общий вид. Поэтому Рэра очень любит экспериментировать со своими волосами - как длинной, так и цветом, стилем (бегает в корпус лаборатории за новой модификацией зелья, эффект - чуть меньше суток): каждый день можно увидеть с разным стилем. Предпочитает как свой естественный - длинные белые/чёрные волосы, чуть открывающие заострённые ушки; так и совсем иной - копна коротких пышных волос, скрывающих уши, красного/лилового цвета. Фигура из-за зелья тоже немного внешне меняется - становится более спортивной, поджарой, теряет свою нечеловеческую внешнюю подвижность, но не изящество.
http://s010.radikal.ru/i314/1105/8d/73dfc93ceff8.jpg

Род деятельности:
Преподаватель

Оружие:
Собственные когти. Предпочтительно парные кинжалы и клинки, хлыст, посох(с лезвием и без), катаны(желательно парные), ножи/вилки/табуретка(всё, что под руку попадётся).

Способности:
Магия, увеличивающая физические показатели тела.
Даже в спокойное время некоторые физические способности химеры выше человеческих из-за своей животной сущности. Такие как слух, зрение, ловкость, обоняние, ориентация в пространстве, идеальная координация движений(в том числе балансировка), интуиция/чутьё, гибкость. Но с некоторыми противниками и этого не достаточно, поэтому, усилием воли, Рэра (словно йог Х)) заставляет скрытые ресурсы своего тела концентрироваться на каком-то одном показателе за один ход, в следующий ход боя может быть другой. В спокойной жизни это не особо нужно (исключая занятия), но исключительная гибкость может освободить химеру из тюрьмы путём протискивания через прутья решётки(если конечно не клетчатая и слишком узкая прорезь).
Уровень первый.
Не самые сильные спец. приёмы.
1.Увеличение/уменьшение на 10% одной физической характеристики (на себя).
2.Увеличение на 5% одной физической характеристики (для группы союзников/противников, кроме Рэры)
3.Увеличение/уменьшение на 10% одной физической характеристики (на одного противника).

Уровень второй.
Спец. приёмы средней силы.
1.Увеличение/уменьшение на 50% одной физической характеристики (на одного союзника).
2.Уменьшение/увеличение на 50% одной физической характеристики (на одного противника).

Уровень третий.
Совершенные спец. приёмы.
1.Увеличение на 100% одной физической характеристики (только для Рэры).

Слабости:
Рэра сжигает много калорий и у неё просто неуёмный аппетит. Не дай бог кому-то увидеть даже слегка голодную химеру, она готова слона съесть в буквальном смысле, т.к.вполне способна поглотить такое количество еды. Это всё из-за её природы.
Как и все кошки много спит. Организм во сне восстанавливается, поэтому при средней ране может проспать сутки, от серьёзной - около 3х суток.
Мания коллекционирования впечатлений о мире - увидев что-то новое или крохотное, может напрочь забыть про всё и полностью поглотиться созерцанием сего предмета/явления.
Часто на эмоциях переходит из крайности в крайность. Вот только что вас поливал шквал гневливых обвинений, как тут же вас может обдать практически холодным презрением.
Эриан Эктон создал Рэру, поэтому между ними существует связь - Рэра чувствует боль Эриана, физические раны не копируются и не проявляются, но боль ощущается, словно собственная. Так же если Эриан умрёт, то умрёт и Рэра вместе с ним, но не наоборот. Зелье связь ослабляет и подобные болевые ощущения отдают недомоганием. Эктон конечно даже не догадывается об этом.
Если химера всё-таки придёт в ярость, то эффекту зелья придёт полный финиш - тут же принимает свой истинный облик, ярость и гнев будто ослепляет рассудок.

Как Вы узнали о форуме?
Пригласила Цельсия Кустос, когда форум был создан ^^

Как часто будете появляться?
Каждый день, пока есть возможность. Если не было сутки - виноват интернет.

Опыт на других ролевых:
Почти год на форуме по Тёмному Дворецкому.

Код?

2

Этры: 41000.

Уровень 6.
HP: 45
MP: 30
Защита: 10
Маг. защита: 6
Сила Удара: 9
Сила магии: 6
Ловкость: 18
Попадание: 11

Опыт: 335.