...где я? О_о

Вы попали в тему, где администраторы попытаются объяснить Вам о том, как проходят бои у нас на ролевой.

А зачем вообще драться? Давайте жить в мире и гармонии!

Давайте, вот только нервы не у всех железные и сорваться могут многие. Да и от боёв есть выгода: победителям дают опыт, определённое количество этров, или какой-нибудь ценный предмет.

Меня достал один дядька, у меня чешутся кулаки. Можно взять и завязать бой?

Можно, но прежде напишите кому-нибудь из администраторов, чтобы он/она следили за дракой (с поп-корном в руках), а также писали урон, наносимый Вам, или Вашему оппоненту.

Как драться?

Всё очень просто. Вы должны подробно описывать свои действия, но не забывайте, что действия противника Вы предвидеть не можете, поэтому его реакцию на Ваши удары Вы не имеете права описывать. После каждого Вашего удара, или удара противника, должен отписаться !Мастер игры!, указав урон.
Например:
Зэн: -Как же ты меня достал! - Крикнул парень и наставив на Дина пистолет, спустил курок.
!Мастер игры!: Дин: -17 HP
Дин: Парень услышал громкий выстрел, а затем почувствовал резкую боль в плече.
-Чёрт возьми! Ты свихнулся? - сквозь зубы огрызнулся Дин и достав нож, бросился на соперника, ощущая как левое плечо раздирает боль.

А как Вы рассчитываете урон?

В принципе это Вам знать не обязательно, но если очень хочется, то напишу, я добрая.

А – атакующий
Б – защищающийся

Физ.атака:
Попадание А / ловкость Б * (Сила А / защита Б * ((сила А + попадание А) – (защита Б+ ловкость Б)/2)) * модификатор попадания от 0 до 6

Модификатор попадания для физических атак:
0-1 – 0 (промах – не попал вообще)
2-3 – 0,5 (50% попадания – попал, но не туда, куда хотел)
4-5 – 1 (100% попадания – попал туда, куда хотел)
6 – 1,5 (150% попадания – попал туда, куда хотел и еще нанес дополнительные повреждения)

Маг.атака:
Уровень способности * (2*(м.сила А + попадание А) – (м.защ. Б + ловкость Б)/2) * модификатор попадания от 0 до 6

Лечение = уровень способности * (М.сила А + попадание А)

Модификатор попадания для магических атак:
0-1 – 0
2-3 – 1,2
4-5 – 1,2
6 – 1,5

Примечания:
1. Способности, основанные не на магическом, а на физическом уроне, рассчитываются по формуле физической атаки но с модификатором попадания способностей.
2. Магические атаки, основанные на изменении статусов персонажей и другом психическом воздействии, утверждаются администрацией в разделе "Информация о персонажах" в индивидуальном порядке.
3. Модификатор попадания рассчитывается специальной программой, созданной для данной боевой системы, и полностью рандомен, что исключает возможность "подыгрывания" со стороны Гейм Мастера.

Удачной битвы!