Ivalise. Хранители Миров.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ivalise. Хранители Миров. » Птичку... жалко. » Joseph Streytmen.


Joseph Streytmen.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/90/22/18-1307869981.png
Имя:
Джозеф - Joseph.

Фамилия:
Стрейтмен - Streytmen.

Прозвище:
Демон, Дьявол, Акума.

Возраст:
21 год.

Мир:
Ивалис (Ivalice)

Место проживания:
Альянс Криатор

Тип:
Человек.

Биография (Пишите как можно подробнее):
Биография: У многих детство проходит по-разному и оставляет разные отпечатки на душе. Для кого-то детство – это что-то яркое, воздушное, наполненное улыбками любящей семьи, сказки на ночь… Для кого-то страх, боль, разлука, серый город и разочарование… Можно перечислять ещё очень долго и список всё равно не будет целым, так что перейдём сразу к детству, которое было у Джозефа Стрейтмена, руководителя людьми Альянса Криатор. Его детство можно описать так: холод, боль, страх, слёзы, ненависть и искренняя надежда, что всё это лишь страшный сон и вскоре он проснётся.
Он родился в грязной, тёмной камере. Его мать и отец были пленниками, хотя слово «раб» больше бы для них подошло. Их признали виновными в убийстве ребёнка одного очень важного человека и приговорили к вечной каторге в самой страшной тюрьме. Но перенесёмся немного назад, в прошлое, когда Джозеф ещё не родился, а его родителей окружали не грязные стены камеры, а роскошные апартаменты поместья «Олимп».
Отец Джозефа, Леонардо, был дворецким в семье Тристан, которая проживала в огромном поместье, которое принадлежало семье уже не одно поколение. Он считал, что ему ужасно повезло с работой: работодатели были очень добрыми и отзывчивыми людьми, никогда не кричали на прислугу, платили вовремя и обращались ко всем, как к старым добрым друзьям. Работа у Леонарда была тяжёлая, но он не жаловался, с радостью её выполнял и был рад помогать. Вот так он проработал много лет, не жалея ни о чём.
Однажды в поместье пришла устраиваться на работу молодая девушка, которой на вид было чуть больше 20-ти лет. Её звали Афродита Грисс и она хотела стать няней. У главы семейства Тристан недавно родился сын, а его жена, Кариана вела небольшой бизнес и не всегда могла уделить время новорожденному. Прочитав резюме и рекомендации Афродиты, Кариана, без лишних разговоров, приняла девушку на работу.
Леонардо влюбился в Афродиту с первого взгляда, а Афродита вскоре полюбила и его. Через год они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо… как бы ни так. У этой сказки не было счастливого конца.
Через два года после свадьбы, малыш, о котором заботилась беременная Афродита, умер при странных обстоятельствах. Он просто заснул, и сердце во сне перестало биться… Убитые горем родители обвинили во всём юную няню, им даже было наплевать на вердикт врачей. Заплатив приличную сумму судье, они вынесли семье Стрейтмен свой приговор: муки на каторге до конца жизни. Леонардо также обвинили, посчитали его соучастником, поэтому он и его жена были отправлены в тюрьму на континенте Ива, на «холодные земли». На континенте Ива есть небольшой (по сравнению со всем континентом) клочок земли, самое холодное и суровое место в мире. Холодное лето… ужасающая зима, которую может пережить не каждый. Но под огромным слоем льда были большие залежи редких природных ресурсов, поэтому было решено использовать заключённых в качестве рабочих.
Вот теперь можно перейти к истории самого Джозефа. Родители отдавали себя полностью ему и его брату-близнецу, Лайту. Они согревали их холодными ночами, пели колыбельные, пытаясь успокоить, тихо играли и, несмотря на сложившуюся ситуацию, были счастливы. Мальчики были очень спокойными и очень редко плакали, поэтому Леонардо и Афродита без особых проблем прятали их от надсмотрщиков, ведь эти люди были невероятно жестокими и за годы работы совсем потеряли человеческие качества, на смену которым пришла звериная ярость и всепоглощающий гнев. Но мальчики росли, маленькой порции еды, которую выдавали Леонардо и Афродите, еле хватало на четверых, а Джозефу и Лайту становилось всё трудней прятаться. И вот, настал день, когда надсмотрщики их нашли.
- Что это? – Рявкнул один стражник, указывая на мальчиков, которые прижались к стене. Он сказал «что» не просто так. Надсмотрщики не считали заключённых людьми, а заключённые не принимали за людей надсмотрщиков. – Я спрашиваю, что это?! – Снова раздался бас в пещере, а эхо уносило слова всё дальше и дальше. Афродита собрала все свои силы и загородила детей собой, Леонардо же не мог даже и приподняться. Он лежал около одной из стен, силы с каждым днём всё больше и больше покидали его. Он отдавал большую часть еды сыновьям, брал на себя часть работы жены и теперь он просто выбился из сил. Разум его был затуманен, он смутно понимал, что происходит и не мог пошевелиться.
Вдруг в пещере раздался громкий, раскатистый смех.
- Ты думаешь, что сможешь защитить это? – Смеялся стражник. – Ну, мы сейчас проверим!
Дубинка надсмотрщика взметнулась вверх и была готова ударить женщину. После побоев выживали не многие, никто также не мог дать отпор: скудная еда, постоянная тяжёлая работа, сон 4 часа, а тут громилы с дубинками наперевес.
- Нет! – Крикнул Джозеф, и, выбежав из-за спины матери, встал перед стражем, - Ты. Её. Не тронешь. – Сказал он ровным, спокойным голосом.
Надсмотрщик так и застыл с занесённой дубинкой. Через несколько секунд он начал её медленно опускать. Его глаза были пустыми, они смотрели как будто сквозь мальчика, а на лице больше не было той гримасы гнева, теперь на нём была написана лишь покорность. Гипноз. Способность пробудилась в пареньке, вызванная злостью, ненавистью и всепоглощающим желанием защитить мать.
Тут Джозеф почувствовал резкую боль в затылке, а потом вся камера начала плыть перед глазами. Затем наступила тьма… Очнувшись, юноша слышал звон в ушах, голова болела, а вокруг всё кружилось. Он лежал на коленях матери, а Лайт сидел рядом с ней и звал Джозефа по имени. Не желая того, паренёк поднял руку и поднёс её к затылку. Голова была замотана старой, грязной тряпкой, которая уже пропиталась кровью.
Через несколько часов пришли стражи и забрали мальчиков. Их повели сквозь пещеру, и пока они шли, рабочие то и дело на них смотрели, в их глазах можно было увидеть сочувствие.
- Значит Джозеф и Лайт Стрейтмены… Ха! И долго же вы от нас прятались! – Начал говорить глава стражей, сидя в огромном бархатном кресле. Братья сидели на краешке такого же бархатного дивана. Их привели в кабинет Главного, того, кто командовал надсмотрщиками, - Ну что ж. Приказа убить вас я не отдам, зачем избавляться от дополнительной рабочей силы? – Глава рассмеялся, но совсем не весело. В его смехе не было радости, или каких-то положительных эмоций, он был… бесцветным и не приятным. – Уведите их.
Джозефу и Лайту поставили клеймо, теперь они должны были всю жизнь отдать тюрьме, они бы не смогли увидеть солнце, услышать пение птиц, насладиться свободой. Они, родившиеся в тюрьме, должны были в ней и умереть. Но братья были с этим не согласны, уже тогда, в юном возрасте они поняли, что за всё нужно бороться, даже за жизнь! Особенно за жизнь…
И вот настал день побега. План был таков: ночью, когда охранники устанут, они выберутся из камеры и сбегут. Кроме Стрейтменов были ещё несколько взрослых людей, которые не желали провести остаток жизни в тюрьме, а среди них был также ещё один, который обладал силой гипноза. Остальные же испугались и решили не рисковать, они понимали, что даже если они сбегут, то умрут на морозе… Но и всё было тщательно продумано. Пока братья находились в кабинете Главного, Джозеф незаметно стащил план пещеры. На карте было указано всё, каждая камера, а главное, что там был отмечен склад. Этот склад и был целью беглецов. Раз в месяц сюда прилетает огромный вертолёт, который привозит всё необходимое из ближайшего города. И вертолёт должен прилететь как раз сегодня, рано утром.
Добраться до склада особого труда не составило, очень помогали способности гипноза, которые были как нельзя кстати. Два стража, которые охраняли склад, храпели в унисон и даже не повели ухом, когда несколько заключённых в него пробрались. Здесь было то, что могло помочь восстановить силы: еда, вода, пара склянок с исцеляющим зельем и более-менее новая одежда. Восстановив силы и переодевшись, беглецы затаились в ожидании вертолёта. На плане были указаны несколько выходов: два с южной стороны, основные выходы, один запасный с северной, и последний, который находился где-то на складе. Склад был огромным и представлял собой просторную пещеру, вдоль стен которой, располагались огромные ящики и коробки. Заключённые удивились:  почему середина полностью расчищена, на ней нет ни одной коробки? И ответ они узнали. Потолок, как, оказалось, был механизированным, он мог открываться и закрываться. И вот, рано утром, потолок стал медленно открываться и в пещеру стал спускаться вертолёт. Настал тот час, который так тщательно планировали узники. Пока провинцию разгружали, беглецы незаметно пробрались на борт и спрятались. Всё, что было спланировано, удалось. Их никто не обнаружил и никто ничего не заподозрил. Вертолёт взлетел и полетел прочь от тюрьмы, могилы рабов. Через несколько часов мотор заглох, они прибыли в город. Теперь беглецам пришлось импровизировать, ведь они даже не представляли, в какой город их привезут, что из себя представляет помещение, в которое приземлился вертолёт.  Но и здесь проблем не возникло. Они находились на огромной авиабазе. Выбравшись с борта «спасителя», они бросились к выходу. Никто не заметил бывших заключённых, никто не обратил на них внимание. База располагалась в глубине огромного леса, внутри которого также был небольшой городок. К базе вела одна-единственная дорога и без пяти минут свободные, решили, что эта дорога также выведет их в город. Но была ещё одна проблема: клеймо спрятать очень сложно. Клеймо всегда ставили на лице, и даже если заключённые его перевяжут, будет очень странно видеть небольшую группу людей с перевязанными лицами.
Прибыв в город, бывшие заключённые решили разделиться, так было бы легче слиться с толпой. Попрощавшись, они пошли в разные стороны. Клеймо Афродиты было закрыто прядями волос, которые падали ей на лицо, Леонардо украл длинный шарф для себя и два небольших плаща с огромным капюшоном для сыновей. Шарф закрывал подбородок и часть носа Леонардо, пряча клеймо около губ. Братья же надели плащи и натянули капюшоны, чтобы спрятать клеймо около правого глаза. Всё шло вроде как хорошо.
Они сидели на вокзале и ждали поезд, когда на них напали. Надсмотрщики слишком быстро обнаружили пропажу заключённых и связались с городом. Во всём городе начали искать клейменых людей, хватали всех, у кого хоть как-то скрыто лицо. Поезд уже был близко, но семье Стрейтмен было не суждено уехать на нём в полном составе. Их поймали, способности не помогли, сопротивление также было бесполезным.
- Это они! – крикнул один из полицейских, взглянув на лицо Афродиты, он заметил клеймо на лбу. Поезд был уже близко…
Заключённые пытались вырваться, но хватка была железной.
- Заключённый №453 Леонардо Стрейтмен, заключённая №454… - начал читать номера и имена полицейский, сверяясь с листком, который прислали из тюрьмы. Поезд прибыл. Появился небольшой, но всё же шанс. Стрейтмены переглянулись и поняли друг друга. Они решили действовать. Леонард был магом огня, Аврора была магом времени, Джозеф мог гипнотизировать, а вот у Лайта способности ещё не раскрылись. Леонардо собрал все свои силы и кастовал огонь. Вокруг полицейских появилось пламя. Афродита была очень слаба в магии, пользовалась ей лишь однажды и не была уверена, что сможет помочь, но всё же постаралась. Она также как и её муж собрала в себе всю магическую силу и выплеснула её на соперников, время для полицейских остановилось. Поезд уже начал уезжать и Стрейтмены начали торопиться. Леонардо выбил сильным потоком огня дверь поезда и успел закинуть в него сыновей, но ни он, ни Афродита не успели сесть на поезд. Они остались, наблюдая за поездом, который увозит их сыновей прочь от опасности.
Позже из газет, Джозеф и Лайт узнали, что найденных заключённых казнили, но среди имён не было имён их родителей! У братьев появилась надежда, что они ещё увидят мать и отца, а пока надо было жить дальше. Клеймо приходилось скрывать, еду и одежду воровать, ведь братьям было чуть больше восьми лет, и работать их не брали. Они быстро привыкли к холодным улицам, всё лучше, чем холодная камера. Вот так они и жили два года, скитаясь.
Джозефу было тяжело, всё его сердце сковывали гнев и ненависть. Он не мог простить тех, кто заставил его семью страдать. Он поклялся, что отомстит и заставить страдать тех, кто испортил жизнь людей, которых он любил. Но Лайт был не согласен со своим старшим братом. Он говорил, что нельзя жить с ненавистью в сердце, родители ведь всегда говорили, что нужно уметь прощать, ведь месть – это ужасное чувство, которое убивает человека изнутри. Но Джозеф был не согласен, он не понимал, как можно простить людей, которые приписывают себя к Богам, отнимая жизнь, будущее и счастье…
Братьям было 11 лет, когда они пошли разными дорогами. Джозеф стал путешествовать в поисках источника силы, с помощью которого он сможет отомстить, а Лайт начал путешествовать в поисках своего места в мире, искренне надеясь снова увидеть родителей. Близнецам было тяжело. Они не хотели расставаться, но понимали, что они всё равно пойдут разными дорогами.
Дорога завела Джозефа в Альянс Криатор. Джозефу тогда только-только исполнилось 14 лет, он сидел за небольшим столиком в баре и наблюдал за людьми. Клеймо скрывала повязка на глазу и пряди, которые ниспадали на глаза. Но юноша даже не подозревал, что за ним также наблюдают. Высокий темноволосый юноша сидел за столиком в тёмном углу и неотрывно наблюдал за мальчиком. Джозеф обнаружил его только спустя полчаса и вопросительно посмотрел. Незнакомец встал и, подойдя к Джозефу, сел рядом с ним.
- Сирота? – спросил он ровным, твёрдым голосом.
Мальчик замешкался и потупил взгляд. Джозеф был одет в старую грязную рубашку, чёрные штаны, которые были ему явно велики и дырявые ботинки.
- Нет… просто бездомный. – Наконец ответил он. Стрейтмен не любил врать, да и сейчас не видел особого толка в этом.
- Знаешь, ты выглядишь не таким уж… слабым. Я чувствую в тебе силу. Ты ведь сам понимаешь, что являешься сильнее всех в этом баре? Кроме меня конечно. – Джозеф понимал, что незнакомец говорит правду. За несколько лет его способности стремительно развились, он мог без труда загипнотизировать кого угодно, но развились не только его способности. Парень был ловким и сильным не по годам. На улице ему часто приходилось бороться.
- Что Вам надо? – Совершенно спокойно, без страха спросил паренёк.
- Хочешь на меня работать?
Эриан Эктон, так звали этого темноволосого юношу. Он является главой Альянса Криатор, тайной организации, которая занимается похищением неких «дримеров», которые опасны для общества. Джозефу было чисто наплевать на Альянс, людей в нём он считал слабаками, он считал слабаками всех, кроме Эриана Эктона и его помощника Зигфрида Крока. Что-то внутри мальчика съёживалось, стоило кому-то из этих двоих на него взглянуть. Джозеф понял, что  они обладают той силой, которая ему так необходима.
«Может, если я останусь, то смогу стать лучше их?» - Гадал юноша, и, в конце концов, решил остаться. Миссии особого труда ему не доставляли, он справлялся со всем довольно легко и к 18-ти годам обзавёлся неоспоримым авторитетом. Ему подчинялись все нанятые люди в Альянсе, и Эриан решил, что будет лучше, если Джозеф будет ими руководить: организовывать миссии и собирать людей, которые смогли бы справиться с тем, или иным заданием, ему никто не перечил. Джозеф становился всё сильнее и сильнее, приближаясь к часу мести. Но он до сих пор не знает, что его брат является дримером, его врагом…

Характер, привычки:
Джозеф родился и воспитывался в тюрьме. Это дало весьма противоречивые качества. Он смел. Это зародилось в нем на улицах города, в котором ему приходилось скрывать свое лицо и добывать еду весьма темными способами. Он трус. Если Джозефу будет грозить настоящая опасность, то он сбежит. Лучше оставит погибать других, но себя сохранит. Стрейтмен умеет уважать. Но только нескольких людей - семью, свою группу приближенных и основателей Альянса. Он не считает других достойными даже говорить с ним. Ненависть с рождения научила его разделять людей на сильных и ничто. Есть лишь единицы проверенных людей под его командованием, к которым он привязан. За них он готов убить любого. Он редко говорит, но если и начинает, то ни одно слово не сказано просто так. Привык наблюдать за остальными и на автомате продумывает способы захвата даже с обычными незнакомыми людьми. В отношения с кем-либо еще никогда не вступал, так как считает это пустой тратой времени и абсолютно не понимает. Если и принимает какие-либо решения, то обдуманные с разных сторон. После он от них уже не отступает. Обычно стоит в стороне и наблюдает за каким-либо обсуждением, изредка вставляя какие-либо поправке. Последнее слово всегда оставляет за собой. Эмоции предпочитает выплескивать через спаринги или же просто тренировки. К самообучению относится с настоящей серьезностью и гоняет себя хуже самых строгих учителей. Всегда точно и безупречно выполняет работу. Если и есть какие-то ошибки, то он умело их исправляет. В экстренной ситуации очень быстро реагирует и действует на выработанных рефлексах, однако если увидит что-то связанное с братом, то сразу потеряет контроль, но об этом никто не знает. Джозефа никто не называет по имени, его знают только как Демона или Дьявола (Акума). Это пошло после слухов о его беспощадности к стражам дримеров. И по шраму его узнают остальные. По шраму, которым он в некотором роде гордится и выставляет на показ. Этим Стрейтмен показывает жестокую школу своей жизни. В нем почти не осталось света, а это значит, что он может легко убить любого, кто встанет на его пути.

Хобби:
Головоломки, тренировки, готовка, музыка (играет на рояле).

Внешний вид:
Достаточно высокий парень атлетического телосложения с белоснежной кожей, на которой четко выделяются вены. У него достаточно необычная внешность, поэтому в толпе он выделяется. Во-первых, это тюремная метка. Ее он не собирается скрывать и всегда держит голову прямо, открыто глядя на людей. Во-вторых, это желтые глаза. Может быть, так подействовала на них с братом жизнь в темноте тюремной камеры. В-третьих, синие волосы. Эту странность он тоже относит к этому, ведь ни у отца, ни у матери такого цвета нет. На его теле также присутсвтуют шрамы, оставшиеся от драк, тренировок и миссий. Они как воспоминания покрывают все его тело белыми заметными лишь вблизи полосками.
Его прическа подчеркивает контур скул, делая его еще более привлекательно опасным. Глубокие желтые глаза порой становятся почти белыми, если Джозеф находится в бешенстве. Бледные губы, нижняя чуть больше верхней, они изогнуты в подобии ухмылки. Тонкие длинные пальцы, привыкшие играть на рояле, держать в руках клинки и сжиматься на шее очередной жертвы. Редко на нем можно заметить какие-либо украшения, кроме цепочки с подвеской, украденной вместе с братом.

Род деятельности:
Командир в Альянсе. Приближенный Эриана.

Оружие:
Клинки (брат и сестра).
Владеет рукопашным боем и клинками.

Способности:
Гипноз.

Слабости:
Брат-близнец. Команда приближенных. Еда (особенно мороженое). Сигареты.

Как Вы узнали о форуме?
Реклама на Разаши.

Как часто будете появляться?
кд/чд

Опыт на других ролевых:
6 лет.

Код? (ищем в правилах)

Отредактировано Joseph Streytmen (13 Июн 2011 13:42)

2

Этры: 22000.

Уровень 3.
HP: 70
MP: 60
Защита: 30
Маг. защита: 25
Сила Удара: 17
Сила магии: 10
Ловкость: 11
Попадание: 45

Опыт: 65.


Вы здесь » Ivalise. Хранители Миров. » Птичку... жалко. » Joseph Streytmen.