Биография.|Закрыть.
Биография: У многих детство проходит по-разному и оставляет разные отпечатки на душе. Для кого-то детство – это что-то яркое, воздушное, наполненное улыбками любящей семьи, сказки на ночь… Для кого-то страх, боль, разлука, серый город и разочарование… Можно перечислять ещё очень долго и список всё равно не будет целым, так что перейдём сразу к детству, которое было у Лайта Стрейтмена, дримера «смотрителя». Его детство можно описать так: холод, боль, страх, слёзы, ненависть и искренняя надежда, что всё это лишь страшный сон и вскоре он проснётся.
Он родился в грязной, тёмной камере. Его мать и отец были пленниками, хотя слово «раб» больше бы для них подошло. Их признали виновными в убийстве ребёнка одного очень важного человека и приговорили к вечной каторге в самой страшной тюрьма. Но перенесёмся немного назад, в прошлое, когда Лайт ещё не родился, а его родителей окружали не грязные стены камеры, а роскошные апартаменты поместья «Олимп».
Отец Лайта, Леонардо, был дворецким в семье Тристан, которая проживала в огромном поместье, которое принадлежало семье уже не одно поколение. Он считал, что ему ужасно повезло с работой: работодатели были очень добрыми и отзывчивыми людьми, никогда не кричали на прислугу, платили вовремя и обращались ко всем, как к старым добрым друзьям. Работа у Леонарда была тяжёлая, но он не жаловался, с радостью её выполнял и был рад помогать. Вот так он проработал много лет, не жалея ни о чём.
Однажды в поместье пришла устраиваться на работу молодая девушка, которой на вид было чуть больше 20-ти лет. Её звали Афродита Грисс и она хотела стать няней. У главы семейства Тристан недавно родился сын, а его жена, Кариана вела небольшой бизнес и не всегда могла уделить время новорожденному. Прочитав резюме и рекомендации Афродиты, Кариана, без лишних разговоров, приняла девушку на работу.
Леонардо влюбился в Афродиту с первого взгляда, а Афродита вскоре полюбила и его. Через год они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо… как бы ни так. У этой сказки не было счастливого конца.
Через два года после свадьбы, малыш, о котором заботилась беременная Афродита, умер при странных обстоятельствах. Он просто заснул, и сердце во сне перестало биться… Убитые горем родители обвинили во всём юную няню, им даже было наплевать на вердикт врачей. Заплатив приличную сумму судье, они вынесли семье Стрейтмен свой приговор: муки на каторге до конца жизни. Леонардо также обвинили, посчитали его соучастником, поэтому он и его жена были отправлены в тюрьму на континенте Ива, на «холодные земли». На континенте Ива есть небольшой (по сравнению со всем континентом) клочок земли, самое холодное и суровое место в мире. Холодное лето… ужасающая зима, которую может пережить не каждый. Но под огромным слоем льда были большие залежи редких природных ресурсов, поэтому было решено использовать заключённых в качестве рабочих.
Вот теперь можно перейти к истории самого Лайта. Родители отдавали себя полностью ему и его брату-близнецу, Джозефу. Они согревали их холодными ночами, пели колыбельные, пытаясь успокоить, тихо играли и, несмотря на сложившуюся ситуацию, были счастливы. Мальчики были очень спокойными и очень редко плакали, поэтому Леонардо и Афрадита без особых проблем прятали их от надсмотрщиков, ведь эти люди были невероятно жестокими и за годы работы совсем потеряли человеческие качества, на смену которым пришла звериная ярость и всепоглощающий гнев. Но мальчики росли, маленькой порции еды, которую выдавали Леонардо и Афродите, еле хватало на четверых, а Джозефу и Лайту становилось всё трудней прятаться. И вот, настал день, когда надсмотрщики их нашли.
- Что это? – Рявкнул один стражник, указывая на мальчиков, которые прижались к стене. Он сказал «что» не просто так. Надсмотрщики не считали заключённых людьми, а заключённые не принимали за людей надсмотрщиков. – Я спрашиваю, что это?! – Снова раздался бас в пещере, а эхо уносило слова всё дальше и дальше. Афродита собрала все свои силы и загородила детей собой, Леонардо же не мог даже и приподняться. Он лежал около одной из стен, силы с каждым днём всё больше и больше покидали его. Он отдавал большую часть еды сыновьям, брал на себя часть работы жены и теперь он просто выбился из сил. Разум его был затуманен, он смутно понимал, что происходит и не мог пошевелиться.
Вдруг в пещере раздался громкий, раскатистый смех.
- Ты думаешь, что сможешь защитить это? – Смеялся стражник. – Ну, мы сейчас проверим!
Дубинка надсмотрщика взметнулась вверх и была готова ударить женщину. После побоев выживали не многие, никто также не мог дать отпор: скудная еда, постоянная тяжёлая работа, сон 4 часа, а тут громилы с дубинками наперевес.
Лайт невероятно сильно испугался, он очень хотел защитить мать, но не знал как. Страх сковал его тело, но его старший брат смог совладеть собой.
- Нет! – Крикнул Джозеф, и, выбежав из-за спины матери, встал перед стражем, - Ты. Её. Не тронешь. – Сказал он ровным, спокойным голосом.
Надсмотрщик так и застыл с занесённой дубинкой. Через несколько секунд он начал её медленно опускать. Его глаза были пустыми, они смотрели как будто сквозь мальчика, а на лице больше не было той гримасы гнева, теперь на нём была написана лишь покорность. Гипноз. Способность пробудилась в пареньке, вызванная злостью, ненавистью и всепоглощающим желанием защитить мать.
Тут Лайт увидел второго надсмотрщика, который подошёл с боку и ударил дубинкой Джозефа. Слёзы брызнули из глаз Лайта, но затем мальчика окатила волна ненависти. Он вскочил и, оттолкнув охранника, поймал брата, который потеряв сознание, падал на землю.
- Ах, ты шавка! – Вышедший из гипноза охранник, снова занёс дубинку.
- Эй, вы двое, собрание! – крикнул кто-то надсмотрщикам и те, чертыхаясь, побежали к выходу.
Лайт осторожно положил брата на землю и осмотрел его затылок. На нём была небольшая рана, похоже надсмотрщик использовал не всю свою силу. Лайт оторвал от своей рубахи кусок ткани и забинтовал голову брата. Афродита же, со слезами на глазах, подползла к сыновьям, её сердце разрывалось от горя и в тоже же время от радости, что они остались живы. Женщина положила голову сына на колени и начала петь колыбельную, гладя Джозефа.
- Я их ненавижу… - еле слышно сказал Лайт и Афродита, перестав петь, обняла сына.
- Нужно уметь прощать, это одно из самых ярких качеств в человеке, которое спасает и не позволяет делать то, о чём потом бы пожалел. Месть, ненависть и другие отрицательные эмоции убивают человека изнутри, такие люди становятся такими же, как они, - женщина мотнула головой в сторону небольшой группы надсмотрщиков, - Ты должен побороть ненависть… - Голос Афродиты был нежным и успокаивающим. Она хотела уберечь сыновей от всего, хотя и знала, что не сможет. Эти слова навсегда врезались в память Лайта. Он смог побороть в себе ненависть, жажду мести и гнев, он научился прощать.
Через несколько часов пришли стражи и забрали мальчиков. Их повели сквозь пещеру, и пока они шли, рабочие то и дело на них смотрели, в их глазах можно было увидеть сочувствие.
- Значит Джозеф и Лайт Стрейтмены… Ха! И долго же вы от нас прятались! – Начал говорить глава стражей, сидя в огромном бархатном кресле. Братья сидели на краешке такого же бархатного дивана. Их привели в кабинет Главного, того, кто командовал надсмотрщиками, - Ну что ж. Приказа убить вас я не отдам, зачем избавляться от дополнительной рабочей силы? – Глава рассмеялся, но совсем не весело. В его смехе не было радости, или каких-то положительных эмоций, он был… бесцветным и не приятным. – Уведите их.
Джозефу и Лайту поставили клеймо, теперь они должны были всю жизнь отдать тюрьме, они бы не смогли увидеть солнце, услышать пение птиц, насладиться свободой. Они, родившиеся в тюрьме, должны были в ней и умереть. Но братья были с этим не согласны, уже тогда, в юном возрасте они поняли, что за всё нужно бороться, даже за жизнь! Особенно за жизнь…
И вот настал день побега. План был таков: ночью, когда охранники устанут, они выберутся из камеры и сбегут. Кроме Стрейтменов были ещё несколько взрослых людей, которые не желали провести остаток жизни в тюрьме, а среди них был также ещё один, который обладал силой гипноза. Остальные же испугались и решили не рисковать, они понимали, что даже если они сбегут, то умрут на морозе… Но и всё было тщательно продумано. Пока братья находились в кабинете Главного, Джозеф незаметно стащил план пещеры. На карте было указано всё, каждая камера, а главное, что там был отмечен склад. Этот склад и был целью беглецов. Раз в месяц сюда прилетает огромный вертолёт, который привозит всё необходимое из ближайшего города. И вертолёт должен прилететь как раз сегодня, рано утром.
Добраться до склада особого труда не составило, очень помогали способности гипноза, которые были как нельзя кстати. Два стража, которые охраняли склад, храпели в унисон и даже не повели ухом, когда несколько заключённых в него пробрались. Здесь было то, что могло помочь восстановить силы: еда, вода, пара склянок с исцеляющим зельем и более-менее новая одежда. Восстановив силы и переодевшись, беглецы затаились в ожидании вертолёта. На плане были указаны несколько выходов: два с южной стороны, основные выходы, один запасный с северной, и последний, который находился где-то на складе. Склад был огромным и представлял собой просторную пещеру, вдоль стен которой, располагались огромные ящики и коробки. Заключённые удивились: почему середина полностью расчищена, на ней нет ни одной коробки? И ответ они узнали. Потолок, как, оказалось, был механизированным, он мог открываться и закрываться. И вот, рано утром, потолок стал медленно открываться и в пещеру стал спускаться вертолёт. Настал тот час, который так тщательно планировали узники. Пока провинцию разгружали, беглецы незаметно пробрались на борт и спрятались. Всё, что было спланировано, удалось. Их никто не обнаружил и никто ничего не заподозрил. Вертолёт взлетел и полетел прочь от тюрьмы, могилы рабов. Через несколько часов мотор заглох, они прибыли в город. Теперь беглецам пришлось импровизировать, ведь они даже не представляли, в какой город их привезут, что из себя представляет помещение, в которое приземлился вертолёт. Но и здесь проблем не возникло. Они находились на огромной авиабазе. Выбравшись с борта «спасителя», они бросились к выходу. Никто не заметил бывших заключённых, никто не обратил на них внимание. База располагалась в глубине огромного леса, внутри которого также был небольшой городок. К базе вела одна-единственная дорога и без пяти минут свободные, решили, что эта дорога также выведет их в город. Но была ещё одна проблема: клеймо спрятать очень сложно. Клеймо всегда ставили на лице, и даже если заключённые его перевяжут, будет очень странно видеть небольшую группу людей с перевязанными лицами.
Прибыв в город, бывшие заключённые решили разделиться, так было бы легче слиться с толпой. Попрощавшись, они пошли в разные стороны. Клеймо Афродиты было закрыто прядями волос, которые падали ей на лицо, Леонардо украл длинный шарф для себя и два небольших плаща с огромным капюшоном для сыновей. Шарф закрывал подбородок и часть носа Леонардо, пряча клеймо около губ. Братья же надели плащи и натянули капюшоны, чтобы спрятать клеймо около правого глаза. Всё шло вроде как хорошо.
Они сидели на вокзале и ждали поезд, когда на них напали. Надсмотрщики слишком быстро обнаружили пропажу заключённых и связались с городом. Во всём городе начали искать клейменых людей, хватали всех, у кого хоть как-то скрыто лицо. Поезд уже был близко, но семье Стрейтмен было не суждено уехать на нём в полном составе. Их поймали, способности не помогли, сопротивление также было бесполезным.
- Это они! – крикнул один из полицейских, взглянув на лицо Афродиты, он заметил клеймо на лбу. Поезд был уже близко…
Заключённые пытались вырваться, но хватка была железной.
- Заключённый №453 Леонардо Стрейтмен, заключённая №454… - начал читать номера и имена полицейский, сверяясь с листком, который прислали из тюрьмы. Поезд прибыл. Появился небольшой, но всё же шанс. Стрейтмены переглянулись и поняли друг друга. Они решили действовать. Леонард был магом огня, Афродита была магом времени, Джозеф мог гипнотизировать, а вот у Лайта способности ещё не раскрылись. Леонардо собрал все свои силы и кастовал огонь. Вокруг полицейских появилось пламя. Афродита была очень слаба в магии, пользовалась ей лишь однажды и не была уверена, что сможет помочь, но всё же постаралась. Она также как и её муж собрала в себе всю магическую силу и выплеснула её на соперников, время для полицейских остановилось. Поезд уже начал уезжать и Стрейтмены начали торопиться. Леонардо выбил сильным потоком огня дверь поезда и успел закинуть в него сыновей, но ни он, ни Афродита не успели сесть на поезд. Они остались, наблюдая за поездом, который увозит их сыновей прочь от опасности.
Позже из газет, Джозеф и Лайт узнали, что найденных заключённых казнили, но среди имён не было имён их родителей! У братьев появилась надежда, что они ещё увидят мать и отца, а пока надо было жить дальше. Клеймо приходилось скрывать, еду и одежду воровать, ведь братьям было чуть больше восьми лет, и работать их не брали. Они быстро привыкли к холодным улицам, всё лучше, чем холодная камера. Вот так они и жили два года, скитаясь.
Лайт видел мучения брата, чувствовал, как сердце Джозефа сковывают гнев и ненависть. Он не мог простить тех, кто заставил его семью страдать. Он поклялся, что отомстит и заставить страдать тех, кто испортил жизнь людей, которых он любил. Но Лайт был не согласен со своим старшим братом. Он говорил, что нельзя жить с ненавистью в сердце, родители ведь всегда говорили, что нужно уметь прощать, ведь месть – это ужасное чувство, которое уничтожает всё. Но Джозеф был не согласен, он не понимал, как можно простить людей, которые приписывают себя к Богам, отнимая жизнь, будущее и счастье…
Братьям было 11 лет, когда они пошли разными дорогами. Джозеф стал путешествовать в поисках источника силы, с помощью которого он сможет отомстить, а Лайт начал путешествовать в поисках своего места в мире, искренне надеясь снова увидеть родителей. Близнецам было тяжело. Они не хотели расставаться, но понимали, что они всё равно пойдут разными дорогами.
Дорога завела Лайта в Академию Сомниум. Однажды, в холодную ночь, мальчик забрёл на заброшенный дом. Дом пустовал уже где-то несколько лет, и на двери висела табличка «Снос будет произведён 18 января». Внутри было пусто, мебели не было, возможно её увезли хозяева, может быть, её украли после того, как дом покинули владельцы. Лишь одинокая картина на пол стены, осталась нетронутой: молодая, красивая женщина держит на руках ребёнка, которому на вид около года. Рядом с женщиной стоял высокий, статный юноша в очках. На портрете была надпись «Семья Крол, 2137 год». Мальчик ещё долго смотрел на картину, но усталость поднимала свою голову, и Лайт, свернувшись в тёмном углу калачиком, заснул.
Ему приснился сон. Красивое небо переливалась мягкими красками алого оттенка, высоко в небе парили прекрасные птицы, но всё же можно было услышать их пение. Лёгкий ветерок щекотал щёки и играл с прядями волос юноши.
- Мама, мама! Там какой-то мальчик! – вдруг услышал Лайт и вскочил на ноги. На него недоумённо смотрела маленькая девочка лет 4-х, одетая во всё белое.
- Где я?.. – чуть слышно произнёс юноша. Он помнил тёмный, пустой дом, картину с изображением счастливой семьи, тёмный угол, который сгодился для сна… Сон.
«Я сплю?..» - пришла в голову мысль и Лайт осмотрелся. Он стоял на белокаменной, широкой площади. Совсем рядом бил огромный фонтан, около которого играли дети.
- Что такое, дорогая?.. О, молодой человек, Вы потерялись? – Откуда ни возьмись, рядом с девочкой возникла молодая женщина с золотыми волосами. Мальчик качнул головой.
- Всё в порядке, спасибо. – Ответил он и женщина, кивнув в ответ, взяла дочь за руку, и начала уводить.
«Это же сон… зачем я ей ответил?» - думал парень, уверенный в том, что всё вокруг – лишь иллюзия. И тут сон закончился.
Лайт решил задержаться в особняке, он всё думал о сне, ведь он был таким реальным.
«Реальная иллюзия… нонсенс», - юноша думал, что сходит с ума…
На улице было холоднее, чем в доме и Лайт решил пожить в нём несколько дней. Этого времени хватило стражам Академии Сомниум, чтобы найти паренька... Через три дня в особняк пришли три человека, они без проблем нашли Лайта. Юноша сначала подумал, что здание собираются сносить и эти люди решили проверить, пустое ли оно. Но незнакомцы не были похожи на обычных прохожих.
- Привет! Не бойся нас, мы не причиним тебе вреда! - начала говорить миловидная девушка, - Меня зовут Мелани, а моих друзей Джастин и Скот, мы пришли сюда, чтобы увести тебя из этого места. Не бойся, мы знаем на счёт твоих снов, которые как будто реальные, мы отвезём тебя в место, под названием "Академия Сомниум", там учатся такие же, как и ты.
Парень не понимал почему, но он верил этой Мелани. Он даже не чувствовал к ней некое доверие, хотя уже думал, что наврят ли сможет доверять незнакомцам.
-...я пойду с Вами.
Мелани не наврала, в Академии учились такие же, как и он. От этого Лайту стало немного легче, он понял, что не сошёл с ума, что у него и других есть специальное предназначение: оберегать миры. Учёба давалась легко, юноша играючи учился контролировать свою силу, ему нравилось жить в других мирах, он начинал чувствовать, что Академия постепенно становится его вторым домом. Время пролетело быстро, и наконец, перед юношей встал выбор: покинуть Академию, или остаться. С одной стороны, юноше хотелось уйти и начать поиски брата и родителей, но с другой... он не мог покинуть свой дом, не сейчас. Директор Радиус, видел, как тяжело принять решение выпускнику, и сделал ему предложение: он останется в Академии в качестве учителя практики дримеров, а когда поймёт, что время пришло, может идти на поиски. Парень без колебаний, согласился.
Проходит время, сила Лайта до сих пор растёт, также как и надежда, что он когда-нибудь отыщет родителей и поставит на верный путь брата. А сейчас он решил заботиться о своей новой, хоть и очень большой семье.