Что же такое характеристики и с чем их едят? Попробуем объяснить.
Изначально каждому игроку дается ХП (единицы жизни), МП (единицы магии) и 6 характеристик: Сила, Магическая сила, Защита, Магическая защита, Ловкость и Попадание. Рассмотрим их подробнее.

Сила: сила физической атаки персонажа без использования оружия.
Маг. сила: показывает силу атаки персонажа специальными навыками и так же влияет на повышение МП.
Защита: показывает степень защищенности персонажа от физического воздействия без использования брони и так же влияет на повышение ХП.
Маг. защита: показывает степень защищенности персонажа от магического воздействия без использования брони .
Ловкость: степень уворота персонажа от физических и магических атак в зависимости от попадания противника.
Попадание: степень попадания персонажа физическими и магическими атаками в зависимости от ловкости противника.

Взаимодействие характеристик четко прослеживается в расчетных формулах боевой системы. Если вы повышаете ловкость - Ваш персонаж будет получать меньше физического и магического урона, если попадание - Ваши атаки, как магические, так и физические, станут мощнее. Так же, эти две характеристики определяют коэффицент урона, который Вы наносите противнику: чем больше Ваше попадание относительно ловкости противника, тем больший урон Вы нанесете. Точно так же действует правило рикошета: если сумма Вашей физической атаки и попадания меньше суммы защиты и ловкости противника - Ваш персонаж пострадает от собственной атаки.

В связи с тем, что помимо ваших собственных характеристик, персонаж так же использует характеристики оружия и брони в бою, для удобства расчетов Ваша подпись должна отображать и характеристики оружия подобным образом:

Уровень 6
HP: 110
MP: 100
Сила удара: 12 (+8)
Сила магии: 3
Защита: 10 (+5) (+1)
Маг.защита: 12
Ловкость: 12 (-5) (+2)
Попадание: 11
Опыт: 345

Где числа в скобках указывают характеристики оружия и брони соответственно.

При вступлении в игру Вам будет даваться стартовое количество ХП и МП в зависимости от характера выбранного Вами персонажа:
простым людям и стражам-ученикам - 20 ХП и 5 МП
дримерам-ученикам, учителям, людям из альянса и стражам-выпускникам - 20 ХП и 10 МП
дримерам-выпускникам - 20 ХП и 15 МП

ХП и МП будут прибавляться в зависимости от защиты / маг.силы:
При защите/силе магии от 0 до 10: +5 ХП/МП за каждый следующий уровень
При защите/силе магии от 10 до 20: +10ХП/МП за каждый следующий уровень
При защите/силе магии от 20 до 30: +15ХП/МП за каждый следующий уровень

Не стоит забывать и о том, что при получении ранений и потери ХП Ваш персонаж все-таки должен слабеть.
При ХП < 10 у игрока тяжелые повреждения; при ХП < 5 игрок не может стоять на ногах и теряет сознание; при ХП < 2 игрок впадает в кому или умирает.