Вы можете попросить сделать оружие на заказ, но спросите у администратора стоимость! Каждое оружие доступно с определённого уровня. Если Ваш уровень меньше указанного, оружием пользоваться Вы не сможете.
Стоимость: 6000 этров.
Кортик
Сила: +3Кортик мага
Маг. сила: +3Топор
Сила: +3Магический молот
Маг. сила: +3Булава
Сила: +3Бронзовая булава
Маг. сила: +3Копьё
Сила: +3Магическое копьё
Маг. сила: +3Посох
Маг. сила: +3Лук
Сила: +3Арбалет
Сила: +3Ружьё "Альтаир"
Сила: +3Катана
Сила: +3Золотая катана
Маг. сила: +3Сюрикен (один, большой)
Сила: +3Сюрикены (маленькие, 20 штук)
Маг. сила: +3Перчатки-кастеты
Сила: +3Ганблейд
Сила: +3Клинок
Сила: +3Метательные ножи (в наборе 20 штук)
Сила: +3Веер
Сила: +3Кнут
Сила: +3
Стоимость: 15000 этров.
Котрик "Гладиус"Довольно прочное оружие, придающее владельцу лёгкость, благодаря которому уворачиваться и наносить удары намного легче, чем кортиками 1-го уровня.
Сила: +3
Ловкость: +4Довольно известное оружие, которое пользуется в последнее время наиболее большим успехом. Кортик невероятно острый и прочный, благодаря ему, удары будут более сильными, и шансы победить увеличиваются.
Сила: +7
Меч, в котором заключена сила света. Очень подходит к бою в тёмных помещениях, так как меч освещает всё на расстоянии 10 метров. Довольно прочный и удобный.
Сила: +7
Прекрасный топор: благодаря удобной рукояти и двум острым лезвиям, удары этим топором будут плавными, но в тоже время довольно мощными. Этот топор прекрасно подойдёт для обычных боёв с людьми среднего уровня.
Сила: +7
Этот молот не только прочный, но и наделён мистической силой, которая придаёт владельцу лёгкость, что не может не помочь в бою с более сильными противниками.
Сила: +3
Ловкость: +4Эта булава прекрасно подойдёт для тех, кто привык использовать в бою лишь физическую силу.
Сила: +7
Удобная и очень лёгкая катана, которая не уступает многим. Если катана – Ваш тип оружия, то не проходите мимо, катана «Тигр» достойна Вашего внимания.
Сила: +7
В отличие от катаны «Тигр», «Хризантема» подойдёт как для воинов, так и для магов.
Сила: +4
Маг. сила: +3Очень лёгкое оружие, которое прекрасно подойдёт для тех, кто любит драться как в ближнем, так и в дальнем бою.
Сила: +7
Это копьё подойдёт как для магов, так и для воинов.
Сила: +4
Маг. сила: +3Довольно хороший лук, который подойдёт как магам, так и войнам.
Сила: +4
Маг. сила: +3Данный лук подойдёт только для воинов. Также использовать его можно не только в дальнем бою, но и в ближнем, поражая врага острыми лезвиями, которые расположены по бокам.
Сила: +7
Прекрасное оружие, которое подойдёт тем, кто любит атаковать из засады, для тех, кто предпочитает дальний бой. Этот арбалет многие покупают для охоты: он легче и намного тише ружья, да и в мощности не уступает.
Сила: +7
Это ружьё было создано известной кампанией, производящей оружие первого класса, поэтому оружие «Капелла» отличается прекрасной прочностью, мощностью и простотой в использовании.
Сила: +7
Этот меч очень прочный, что хорошо сказывается на силе игрока, но минусы: он тяжёлый.
Сила: +9
Ловкость: -2В отличие от Лунного меча данный меч сделан из неизвестного материала, который придаёт ему лёгкость, да и удары этим мечом нанесут довольно весомый урон оппоненту.
Сила: +7
Данные кастеты наполняют тело персонажа лёгкостью и придают кошачью грацию, которая делает обладателя этих кастетов очень ловкими.
Сила: +3
Ловкость: +4По внешнему виду они похожи на лапу дракона. В отличие от кастетов "Когти кошки" эти более прочные, но и более тяжёлые.
Сила: +5
Ловкость: +2Этот ганблейд сделан из неизвестного кристалла, который делает его клинок очень прочным и острым.
Сила: +7
Невероятная мощь и прочность делают этот дробовик смертоносным оружием. Минус: он тяжёлый.
Сила: +10
Ловкость: -3Метательные ножи «Лунный блик» (20 штук)
Очень лёгкие, и удобные ножи. Сделаны из специального сплава металла по секретной формуле. Эти ножи пользуются успехом уже много лет.
Сила: +7
Надёжный и прочный кнут 4 метра длиной. Чередующиеся медные и кожаные полоски, которыми опоясана сердцевина оружия, своими переливами напоминает змеиную кожу, за что он и получил название. Тяжёлое оружие, зато удар такого кнута может даже сломать тонкие кости, а медные полоски в плетении увеличивают шанс открытого ранения.
Сила: +3
Ловкость: +4
Стоимость: 25000 этров.
Кровавый кортикКортик вида «Кровавого оружия». Как и всё оружие этого вида, данный кортик будет забирать при ударах, определённое количество НР противника, передавая их владельцу оружия.
Сила: +4
Маг. сила: +1Дополнение: при ударе, НР противника переходит к Вам. Прибавление НР: Урон/10
Меч серии «Элементов». В нём заключён огненный элемент, благодаря которому можно нанести более сильный урон врагу.
Сила: +6
Маг. сила: +1Дополнение: содержит в себе элемент огня, благодаря которому удары будут забирать больше НР противника. Доп. Урон: (Ваша маг. сила/маг. защита противника) + Обычный физ. урон
Меч серии «Элементов». В нём заключён ледяной элемент, благодаря которому можно нанести более сильный урон врагу.
Сила: +6
Маг. сила: +1Дополнение: содержит в себе элемент огня, благодаря которому удары будут забирать больше НР противника. Доп. Урон: (Ваша сила магии/маг. защита противника) + Обычный физ. урон
Меч вида «Кровавого оружия». Как и всё оружие этого вида, данный меч будет забирать при ударах, определённое количество НР противника, передавая их владельцу оружия.
Сила: +6
Маг. сила: +1Дополнение: при ударе, НР противника переходит к Вам. Прибавление НР: Урон/10
Отличное оружие, которое не останется без внимания профессионального бойца. Не смотря на всё мощь, он в меру лёгкий, и очень удобный.
Сила: +15
Топор, который поможет Вам как и с маг. заклятиями, придавая им большую силу, так и в обычной борьбе, нанося значительный урон оппоненту.
Сила: +7
Маг. сила: +8Эта булава подойдёт и магам, и тем, кто привык драться, не прибегая к помощи каких-то заклинаний.
Сила: +8
Маг. сила: +7Булава вида «Кровавого оружия». Как и всё оружие этого вида, данный булава будет забирать при ударах, определённое количество НР противника, передавая их владельцу оружия.
Сила: +4
Маг. сила: +1Дополнение: при ударе, НР противника переходит к Вам. Прибавление НР: Урон/10
Одна из самых известных, распространённых катан, которая прекрасно подойдёт для битв с сильными противниками. Так же она очень подходит для битв с магами: один удар может нагнать статус «Молчания», при котором противник не сможет колдовать на протяжении двух ходов.
Сила: +13
Маг.сила: +2Дополнение: есть вероятность наложения статуса «Молчания». Решаться будет админским произволом и состоянием характеристик противников.
Это копьё не подойдёт для дальнего боя, оно отнюдь не метательное, но если Вы предпочитаете ближний бой, то не проходите мимо!
Сила: +15
Копьё серии «Элементов». В нём заключён элемент молнии, благодаря которому можно нанести более сильный урон врагу.
Сила: +6
Маг. сила: +1Дополнение: содержит в себе элемент молнии, благодаря которому удары будут забирать больше НР противника. Доп. Урон: (Ваша сила магии/маг. защита противника) + Обычный физ. урон
Если в бою Вы предпочитаете полагаться лишь на заклинания, то не проходите мимо, этот посох прекрасно Вам подойдёт! Более того, если Ваша мана равна 0, то в посохе появляется таинственная сила, которая лишь одним ударом, превращает врага в камень.
Маг. сила: +15
Дополнение: если Ваша мана равна 0, то один удар этим посохом, превратит Вашего оппонента в камень.
Данный посох был создан дримером, который в бою поддерживал союзников, и никогда не использовал физ. силу. В отличие от других посохов, благодаря этому, эффективность всех исцеляющих заклятий, увеличивается в два раза.
Маг. сила: +15
Дополнение: эффективность всех исцеляющих заклятий, увеличивается в два раза.
Посох гаи не только даёт большую маг. силу его владельцу, но и позволяет использовать магию земли.
Маг. сила: +15
Дополнение: возможность использовать заклятия магии земли.
1 уровень: «Гнев землян». Под одним персонажем, появляется огромный каменный кулак, который наносит сильный удар врагу.2 уровень. «Голлем». Появляется огромный голем, который наносит удары всем врагам.
3 уровень: «Землетрясение». Земля под ногами врагов начинает невероятно сильно трястись, сбивая всех с ног (враги не смогут наносить физ. атаку один ход).
Данный посох заметно увеличивает силу маг. заклятий, но это ещё не всё! Обладатель посоха силы, сможет увеличить силу одного союзника в два раза на два хода.
Маг. сила: +15
Дополнение: владелец посоха сможет увеличить силу союзника в два раза на два поста (-40 МР).
Данный посох заметно увеличивает силу маг. заклятий, но это ещё не всё! Обладатель посоха духа, сможет увеличить маг. силу одного союзника в два раза на два хода.
Маг. сила: +15
Дополнение: владелец посоха сможет увеличить маг. силу союзника в два раза на два поста (-40 МР).
Лук, сила которого увеличивается в зависимости от того, где проходит бой. Дело в том, что если владелец этого оружия находится в лесу, или похожей местности, то сила этого оружия заметно увеличивается.
Сила: +15
Дополнение: сила оружия увеличивается, если его владелец находится в лесу, или похожей местности:
Сила: +20Лук серии «Элементов». В нём заключён элемент огня, благодаря которому можно нанести более сильный урон врагу.
Сила: +6
Маг. сила: +1Дополнение: содержит в себе элемент огня, благодаря которому удары будут забирать больше НР противника. Доп. Урон: (Ваша сила магии/маг. защита противника) + Обычный физ. урон
Этот лук не только наносит ощутимый урон врагу, но и благодаря отравленным лезвиям с боку, может нагнать на врага статус «Отравление».
Сила: +15
Дополнение: есть вероятность наложения статуса «Отравление». Решаться будет админским произволом и состоянием характеристик противников.
Лук серии «Элементов». В нём заключён элемент молнии, благодаря которому можно нанести более сильный урон врагу.
Сила: +6
Маг. сила: +1Дополнение: содержит в себе элемент молнии, благодаря которому удары будут забирать больше НР противника. Доп. Урон: (Ваша сила магии/маг. защита противника) + Обычный физ. урон
Если Вы хотите, чтобы бой быстро закончился, а заодно остаться незамеченным, ружьё «Вега» для Вас! Большая мощность, поражающая противника наповал, увеличивает возможность выйти из боя победителем.
Сила: +15
Мистический сюрикен, в котором заключена сила, проявляющая себя, когда персонаж при смерти. При этом персонаж, независимо от своих способностей, сможет вызвать ураган.
Сила: +10
Маг. сила: +5Дополнение: возможность призвать ураган, если персонаж находится при смерти.
Этот сюрикен больше подходит для боёв ночью. Странно, но именно в тёмное время суток он придаёт персонажу ещё больше сил и энергии. Поэтому сюрикен и получил такое название.
Сила: +15
Дополнение: Ночью сила сюрикена возрастает.
Сила: +20В этом веере заключена сила ветра, которая начинает проявлять себя, когда персонаж находится при смерти. При этом герой, независимо от своих способностей, сможет использовать магию ветра.
Сила: +15
Дополнение: возможность использовать заклятия магии ветра, если персонаж при смерти.
1 уровень: «Поток». Сильный ветряный поток поражает одного противника.2 уровень. «Торнадо». Появляется торнадо, поглощающее всех противников.
3 уровень: Все противники из-за мощного потока ветра, взлетают на огромную высоту, а затем падают на землю.
Клинки серии «Элементов». В нём заключён элемент льда, благодаря которому можно нанести более сильный урон врагу.
Сила: +6
Маг. сила: +1Дополнение: содержит в себе элемент льда, благодаря которому удары будут забирать больше НР противника. Доп. Урон: (Ваша сила магии/маг. защита противника) + Обычный физ. урон
Метательные ножи «Цветение сакуры» (20 штук)
Тщательно сбалансированные ножи от несравненного мастера континента Лис, на рукоятях которых искусно выгравированы цветы Сакуры. Практически не тупятся.
Сила: +15
Редкой красоты оружие, столь же опасное, сколь и искусно сделанное. В исходном состоянии напоминает тонкий меч-полуторовик, с неровным краем и рядом полос по лезвию. Рукоять без гарды, длинная и округлая, как у кнутов. У основания рукояти есть специальный механизм, который позволяет, при нажатии, разъединить «отрезки» меча, и использовать оружие по назначению. В сердцевине кнута – множество тонких резиновых волокон, переплетённых между собой и обшитых. Такая структура позволяет растягивать изначально маленький кнут до 5-7 метров. А с учётом нанизанных на плеть стальных пластин, наносит ощутимые повреждения и рваные раны. Кнут был зачарован так, что держащий его увеличивает свою точность попадания. Теоретически можно использовать и как меч, но не очень удобен, хотя пару ударов и отразит.
Сила: +4
Ловкость: +6
Точность: +20%
Стоимость: 50000 этров.
Катана "Сакура"Катана, с узорами лепестков на лезвии. Катана была создана кузнецом, который жил в 1140 году в этом городе. Катана невероятно острая и лёгкая.
Сила: +35
Хозяином этого меча был безызвестный рыцарь, участвовавший в войне государств, которая была несколько веков назад.
Сила: +25
Маг. сила: +10Происхождение этого сюрикена неизвестно. Его нашли недалеко от города несколько веков назад. Не смотря на это, сюрикен в прекрасном состоянии и более того, он не уступает другим в прочности, а также придаёт телу лёгкость.
Сила: +20
Ловкость: +15Несмотря на то, что этот веер из серии «Элементов», он намного сильнее других из-за немного другого сплава металла. В нём заключён элемент льда, благодаря которому можно нанести более сильный урон врагу.
Сила: +25
Маг. сила: +5Дополнение: содержит в себе элемент льда, благодаря которому удары будут забирать больше НР противника. Доп. Урон: (Ваша сила магии/маг. защита противника) + Обычный физ. урон
Единственный в мире (из известных) кастет, придающий такую невероятную силу персонажу. Более того он необычайно прочный и острый, что не может не способствовать атакам.
Сила: +35
Этот топор очень тяжёлый, но это ерунда, ведь он сделан из неизвестного материала, благодаря которому, это оружие обладает невероятной прочностью и разрушительной силой.
Сила: +50
Ловкость: -15Один из немногих посохов, обладающий такой силой магии. Происхождение его неизвестно, также неизвестно, как он оказался в городе Акар.
Маг. сила: +35
Кнут «Драконий хвост»
Уникальное и редкое оружие. Единственное в своём роде. Внешне напоминает самый настоящий хвост дракона, из мягкой кожи и с чёрными шипами по всей длине плети. Изначальная длина кнута 3,5 метра, и используется он как обычный кнут. Однако у него есть два основных преимущества – он поразительно прочен – выдерживает даже прямой удар катаны. И второе преимущество: достигнув тела жертвы – сам впивает в неё чёрные шипы, будто действительно живой хвост. Говорят, у него есть ещё и секретное магическое свойство – в критические моменты, в руках сильного хозяина может «раскрыться» и в сердцевине кнута обнаружится нити молний. Ими же будет ощутимо бить противника.
Ловкость: +10
Сила: +10
Точность: +10%
Маг. сила: +10