Ivalise. Хранители Миров.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Омут с чертями

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://onpic.ru/uploads/32ega6e41_a.jpg

Имя: Siegfried | Зигфрид Фамилия: Kroc| Крок

Возраст:
425 лет (выглядит на 22 года).

Мир:
Ивалис (Ivalice)

Место проживания:
База Альянса

Тип:
Человек.

Биография:
Его судьба, как и у остальных целителей, была предначертана с самого начала. Он должен был всю жизнь прожить в академии (в которой родился и жил вместе со своей семьей), изготовлять зелья, и, в конце концов, умереть. Но Зигфрид был не из таких людей. Он не хотел быть таким, как все, он не хотел быть обычным целителем, создающим зелья каждый день, несмотря на то, что у него был невероятно сильный дар. Крока всего передёргивало только при мысли о жизни, проведённой в одной лаборатории. Поэтому, несмотря на то, что он был из древнего рода целителей, решил попробовать себя в чём-то другом. Он пытался обучиться на преподавателя, но через несколько дней он понял, что это не для него. Потом он уехал в город, в котором также пытался попытать счастье, но все попытки были обречены. Ему суждено было быть целителем. Наконец Зигфрид вернулся в академию, где его встретили с распростёртыми объятиями. Целитель поверить не мог: он потерпел неудачу. Каждый день тянулся неимоверно долго, всё вокруг казалось серым и унылым, пока однажды он не встретил дримера по имени Эриан Эктон. Зигфрид был о нём наслышан, истинный «дарующий жизнь», большая редкость. Молодые люди быстро нашли общий язык и сдружились.
Однажды Эриан рассказал целителю о своей мечте: он хочет создать свой мир, которым смог бы управлять. Зигфрид понимал, что это невозможно, что для этого необходима сила истинного «создателя», но всё же пообещал другу, что поможет всем, чем сможет. И вот настал день, когда его помощь понадобилась. Эктон решил поделиться своими мыслями по поводу нового мира с директором, но тот только поднял его на смех. Юный дример не выдержал и сказал другу, что хочет уйти из академии на поиски истинного «создателя». Зигфрид сказал, что уйдёт с ним и будет помогать в поисках.
Они ездили по свету два года, но поиски нечем не закончились. Тогда юноши решили использовать силу сотни «создателей» и «дарующих жизнь». Но вдвоём они не смогли бы похитить такое большое количество дримеров, поэтому было решено прибегнуть к помощи людей. Зигфрид знал способ приготовления зелья, с помощью которого можно управлять разумом людей. Но ингредиенты было очень сложно найти, но всё же Крок их нашёл, немного, но всё же, приготовил зелья, и тем самым выполнил часть плана. И вот каждую неделю «марионетки» стали приводить дримеров, которых усыпляли при помощи зелий. Также до Крока и Эктона стали доходить слухи, что некий альянс Криатор похищает дримеров. Было забавно: их уже принимали за целый альянс и даже название дали! Эриан сказал Зигфриду приготовить ещё больше зелий, чтобы получился целый альянс марионеток. Целитель потратил все оставшиеся ингредиенты, но исполнил пожелание друга, ведь ему самому нравилось происходящее: уж лучше, чем всю жизнь просидеть в лаборатории.
Но вскоре было всё труднее и труднее похищать дримеров, стали появляться некие стражи, защищавшие не только «создателей», но и остальных. Пришлось быть ещё осторожнее, Эктон понимал, что бы он ни предпринял, ему не удастся справиться за одну жизнь. И тут ему на помощь пришёл Зигфрид. В его семье из поколения в поколение передавали рецепт эликсира молодости. Этот эликсир было разрешено изготовлять только в крайнем случае, но Кроку было наплевать, он хотел помочь другу.
Шли года, десятилетия, столетия, Зигфрид, Эриан и похищенные дримеры не старели, но дела шли на убыль, не смотря на то, что в альянс стали вступать люди добровольно. Стражей становилось всё больше и больше, дримеров стало невероятно сложно похищать и за несколько сотен лет они смогли похитить чуть больше сотни, вместо нужных нескольких сотен. Зигфрид видел, что мечта Эриана не сможет быть исполнена, но поклялся помогать ему всем, сколько бы веков не прошло, ведь если бы не Эктон, жизнь для Зигфрида была бы не такой ценной.
Однажды Эриан пришёл к Зигфриду и рассказал, что уже несколько ночей видит один и тот же сон: навязчивый и невероятно желанный. Ему являлся мир, который он так желал создать и он был таким чётким и ярким, будто настоящий, стоило протянуть руку и почувствуешь ветерок на коже или тепло тела прекрасной химеры. А Эктон хотел, очень сильно хотел. Он провёл ритуал, который разрабатывал уже давно, но не закончил. Может именно здесь закралась ошибка? Или суть в том, что Эриан был именно "дарующим жизнь"? Но факт остаётся фактом - эксперимент не удался. Почти. Что-то он всё же создал. Пока большинство дримеров, как и сам Эктон, пытались от потери сил устоять на ногах, Целитель пытался привести в чувства остальных еле живых. Когда Дарующий открыл глаза в надежде узреть свой мир, он увидел всё тот же зал, выстроившихся по кругу ослабевших дримеров, суетящегося Целителя и в центре круга то самое "что-то". Полуголая гуманоидная химера (создание) сидела на полу и протирала глаза, приходя в себя. Если бы не специфичная внешность и явные кошачьи уши и хвост, можно было с большой натяжкой сказать, что Эриан Эктон создал человека в настоящем мире. Девушку стали называть Церера, это было единственное слово, которое, как ей казалось, имеет отношение к новому миру, который хочет создать её хозяин. Эриан видел в Церере не девушку, а вещь, что-то, что сможет помочь ему в создании мира. Но в глазах Зигфрида она была не каким-то существом, а беззащитной и одинокой девушкой. Зигфрид хотел, чтобы Альянс стал для неё домом, уделял ей, больше всех, внимания, разрешал заходить в лабораторию и наблюдать за его работой. Целитель искренне привязался к Церере и считал её частью семьи. Но однажды Церера исчезла. Зигфрид организовал поиски, но они ничем не закончились.

Характер, привычки:
Крок – человек «сам себе на уме». Верен своим союзникам, просто не всегда озвучивает свои мысли. Производить может весьма и весьма положительное впечатление. Но вот гарантией, что в ваше питье не будет добавлено никакое зелье, может быть только полное отсутствие каких либо разногласий с целителем. Тем более не стоит иметь его во врагах - «Не злопамятен, отомстит и забудет». Чисто физически почти безвреден, но восполняет этот свой недостаток довольно развитым серым веществом. Внешне всегда говорит доброжелательно, даже с врагами. Просто, во втором случае, эта доброжелательность имеет ироничную окраску (не желаете ли чай? Кофе? Яд?). Невозмутим и на всплески эмоций других людей - после Эктона вытерпит любые гневные истерики. В общении нередко использует иронию – когда совсем тонкую и завуалированную, понятную только ему, а иногда открытую, уже близкую к понятию «сарказм».  Большую же часть времени вообще источает спокойствие лесного озера. Тихий омут, и не без чертей.
Самый искусный лжец Альянса. Нет, он не использует ложь вместо обычной речи, просто в те моменты, когда Зигфрид вешает Вам лапшу на уши, отличить эту ложь от правды невозможно. Использует своё умение, впрочем, в целях относительно гуманных: успокоить, предотвратить конфликт и уйти с миром, уговорить усыпляемого Дримера, что там его ждут только сладкие сны. Даже если ждёт его только тот свет. Исходя из этого, можно сделать вывод о его моральных принципах и совести. Нет, они в нём есть. По крайне мере, их больше чем в его ближайшем окружении. Но вот только…  выборочные они, крайне выборочные. И напрочь отпадают, когда действие касается его науки.
Тем не менее, человек он достаточно беззлобный. Никаким садизмом или склонности к жестокости не отличается. Некое безразличия к чужим жизням вытекает из чисто аналитического склада ума. Тем не менее, лишних и неоправданных жертв старается избегать и успокаивает других, если они близки к кровопролитию.
К слову о его умении анализировать – не гнушается дать дельный совет. Может спокойно выслушать даже бессвязный эмоциональный бред и, выделив главное, помочь развязать узел.  Из-за чего к нему часто за этими самыми советами и наведываются, вот уже которое «поколение» Альянса. За свою доброжелательность и неизменную лёгкую улыбку славится в Криаторе чуть ли не добрейшим человеком. Сам же Зигфрид над этим чуть посмеивается, но опровергать не стремится. Ему, собственно, всё равно, лишь бы работать не мешали.
В работе крайне щепетилен. Предельно сосредоточен и аккуратен, никогда не торопится и не суетится. Потому как получает удовольствие от самого процесса.  В те редкие моменты, когда ему удаётся изобрести что-то действительно интересное, радуется как ребёнок, даже не смотря на возраст.
Однако, одними только зельями его интересы не ограничиваются. Очень развит, начитан. Поскольку не раз впадал в нечто вроде меланхолии, или страха из-за своей мнимой ограниченности, не раз покидал Альянс на парочку лет, изучая что-то новое.  Компетентен во многих вопросах.
Вообще не любит невежества, хамства и раздолбайства. Завалиться к нему в лабораторию, в грязной одежде и ботах, развалиться, закинуть ноги на стол (стерильно чистый рабочий стол!), и разговаривать, жуя жвачку, и вставляя попеременное «ээээ», «типа», - верный пусть к редкому яду, поданному с вежливой улыбкой в чашечке чая. Чистюля, аккуратист и эстет. Да, он совсем не лишён чувства прекрасного, как музыки ,так и внешнего вида. Настоящий аристократ, даже не смотря на то, что был рождён в семье интеллигенции. Нередко включает музыку в лаборатории, когда работает.
Личина невозмутимости, конечно, не перманентна. В особо критических ситуациях становится предельно собран, быстр и резок. Действует резко и решительно, иногда даже грубо. Может наорать, если люди стопорятся, или привести в чувства пощёчиной, или силком толкать к выходу. Но такое бывает  крайне редко, только в ситуациях близких к понятию – безысходная.
Есть у целителя одна довольно примечательная привычка - в нередкие моменты глубокой задумчивости, тереть серьгу-крест. Но все попытки съязвить или отучить его от этой привычки, сталкиваются минимум с полным игнорированием, максимум - с недоуменным взглядом.

Хобби:
В качестве основного хобби: большая коллекция книг с самыми разнообразными рецептами зелий, включая редкие и запрещенные; Довольно редкие экземпляры компонентов, собранные за  продолжительное время; Так же увлекается экспериментами при создании новых рецептов.
Фехтование; Шахматы; История – изучение предмета вдоль и поперек, с разных точек зрения; Любит коллекционные виски;

Внешний вид:
Статный и представительный мужчина в духе общепринятого мнения об аристократах не столь давних веков. Сдержан в походке, аккуратен и неспешен в движениях и действиях.  Мало эмоционален, хотя на губах часто играет учтивая, ничего не значащая улыбка. Умеет произвести и производит весьма приятное впечатление за счёт доброжелательности и хорошо поставленной речи, в которой избегает критичных суждений и выводов. Да и внешне не обделён приятными чертами. Лицо овальное, оканчивающееся острым подбородком. Аристократический профиль, с чуть выступающим в переносице прямым носом, чёткими линиями тонких прямых бровей. Впрочем, не всё так уж консервативно в его облике – волосы обрезаны неровным смолисто-чёрным каскадом. Некоторые пряди спускаются до плеч, а некоторые лишь обрамляют овал лица. Чёткой чёлки нет, но некоторые из прядей упорно спадают на глаза.  Неопрятной, в прочем, её не назовёшь. Упоминая о глазах, стоит отметить контрастный и броский цвет радужки – ярко-алый. В сочетании со смолью волос производят впечатление.  Какое – уж каждый сам для себя решает.
Мужчина, выглядящий как юноша лет 22-25, высок – 186 см. Не худощав, однако мускулатура развита слабо, так что проще назвать его просто «статным». Пальцы на руках очень длинные и тонкие,  жилы на костяшках и кистях проглядывают не чётко, что говорит о роде его работы, не связанной с тяжёлым физическим трудом. Так же он не часто вступал в бои, отчего алебастровая кожа не приобрела большого количества шрамов. Один всё же есть – неровное пятно, будто клякса, чуть ниже грудной клетки на торсе  - результат какого-то не самого удачного эксперимента. Это бы ожёг от кислоты, и полностью свести его не удалось. Остальные раны и даже порезы обрабатывает и быстро лечит, так что они не оставляют напоминаний на всю жизнь.
Одевается он стильно, но будто бы немного из прошлого века. Чаще всего в аксессуарах – носит шейные платки, иногда заколотые брошью, может одевать перчатки. Так же благосклонен к пиджакам с высоким, стоячим, воротом. На рабочем месте носит рубашку, брюки, галстук, либо шейный платок и белы халат, как нормальное явление униформы. На ногах классические ботинки. Всё выглядит с иголочки и новёхоньким. Не брезгует аксессуарами, такими как кольца, броши для шейных платков, запонки. Но самым любимым является серьга-крест с белого золота. Крупное изысканное украшение, носимое в левом ухе.

Род деятельности:
Целитель Альянса

Оружие:
Шпаги; Отравленные иглы, прятанные в ручке; Пороховое и огнестрельное оружие; Метательные ножи;

Способности:
Способности Целителя, но очень высоком уровне. Управление ядом.

Слабости:
Не силен физически, потому в бои старается попросту не вступать. Всегда старается найти более дипломатичное решение проблемы, ну либо просто наврать, навешать лапши на уши и по тихому свалить.
Лаборатория – отдельная слабость.  Поскольку каждый инструмент в его лаборатории – нужный (да, он простоял на полке 15 лет, но он всё равно крайне необходим!), вмешательство в её порядок вызывает сильнейшее раздражение. Терпеть не может, когда там банально переставляют баночки и перекладывают инструменты.
Ещё один пунктик – редкие ингредиенты для его зелий. Услышав, что где-то на другом конце Ивалиса находится нужный компонент, может подорваться и рвануть с одного континента на другой, чем неизменно приводит в молчаливый шок окружающих.
Вообще – фанат своего дела. Увлёкшись может забыть поесть, лечь спать, или сутками не выходить из здания.

Как Вы узнали о форуме?
пригласили

Как часто будете появляться?
ежедневно

Опыт на других ролевых:
2 года

Код?

Отредактировано Siegfried Kroc (11 Сен 2011 16:21)

2

Этры: 15000.

Уровень 2.
HP: 60
MP: 50
Защита: 2
Маг. защита: 5
Сила Удара: 3
Сила магии: 6
Ловкость: 4
Попадание: 6

Опыт: 25.